Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в разработке теоретического подхода, методических и практических рекомендаций по формированию системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов.
Создан заказ №1939920
13 апреля 2017

Цель исследования состоит в разработке теоретического подхода, методических и практических рекомендаций по формированию системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 11: Изучение конкурентов (фирмы или агентства в сфере организации праздников). ТУСУР не принимает работы копированные или перепечатанные с интернета или других носителей, хотелось бы чтобы работы были оригиналами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современная экономическая ситуация характеризуется стремительным развитием и усложнением конкурентной среды, что стимулирует компании к разработке конкурентных стратегий, эффективных в постоянно меняющихся реалиях рынка. В условиях усиления конкуренции компании, действующие на одних и тех же рынках и предлагающие потребителям продукты, аналогичные по назначению, качеству и цене, вынуждены отказываться от концентрации исключительно на изучении потребителей или конкурентов и учитывать в своей деятельности влияние обеих сил, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) становиться ориентированными на рынок. Данные обстоятельства формируют научный и практический интерес к проблеме анализа и оценки влияния конкурентной среды на маркетинговую деятельность компаний. В условиях сложной экономической ситуации наблюдается повышение активности конкурентов в различных отраслях. Это связано со снижением покупательской способности как в секторе b2b, так и в b2c. Компаниям приходится более активно бороться за своего потребителя, чтобы выжить на рынке в непростых экономических условиях. Для разработки грамотной стратегии развития должно быть четкое понимание преимуществ и недостатков компании в сравнении с конкурентами. Предоставить такую информацию могут, в частности, качественные маркетинговые исследования конкуренции и анализ конкурентов. Анализ конкурентов – комплекс мер, направленных на изучение деятельности конкурентов на рынке, является одним из важнейших сегментов маркетинговых исследований и оказывает ключевое влияние на завоевание новой доли рынка и удержание существующей. Анализируя поведения лидеров рынка, можно понять тенденции развития рынка в целом, и использовать позитивный опыт лидирующих компаний и инновационные решение с наименьшими затратами. Проблему анализа конкурентов и выбора конкурентной стратегии раскрывают в своих трудах Ф. Котлер, М. Портер, К. Фляйшер и другие авторы. В своей книге «Маркетинг менеджмент» Ф. Котлер пишет, что «…на лидера приходится около 40% рынка, 30% принадлежит претенденту на лидерство, 20% - последователю, который старается сохранить свою долю, а оставшиеся 10% делят обитатели рыночных ниш, находящиеся вне зоны интересов крупных компаний». Цель исследования состоит в разработке теоретического подхода, методических и практических рекомендаций по формированию системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов. Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - проанализировать и систематизировать существующие подходы к изучению конкурентной среды, выявить условия, ограничивающие их применение; - сформулировать принципы построения системы мониторинга деятельности конкурентов, выделить и обосновать условия, необходимые для ее эффективного функционирования; - систематизировать источники и методы информационного обеспечения анализа деятельности конкурентов; - разработать методический инструментарий мониторинга маркетинговой деятельности конкурирующих компаний; - обосновать направления использования мониторинга в анализе деятельности конкурентов и управлении компанией в целом Объектом исследования являются компании г. Томска, функционирующие в сфере event-услуг. Предметом исследования является процесс исследования деятельности конкурентов на основе открытой (легальной) информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель исследования состоит в разработке теоретического подхода, методических и практических рекомендаций по формированию системы мониторинга маркетинговой деятельности конкурентов..docx
2019-10-11 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не совсем верно раскрыта тема,но в целом работа хорошая. Выполнена раньше срока, корректировки были исполнены в кратчайшие сроки. Советую данного автора для сотрудничества.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики(бухгалтерия внутри)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Современный рынок ( ОПТИКА )
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету "Управление отделом продаж" - CRM
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламные "жанры" в американской школе рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "Marriott"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
социально-отвественный маркетинг - требование времени
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребителей любой реально существующей организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента детских товаров Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы