Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Создан заказ №1937155
12 апреля 2017

СРЕДСТВА И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Как заказчик описал требования к работе:
несколько таблиц и они то по вариантам то по первой букве фамилий мой вариант 8 первая буква фамилий К
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время организации вкладывают огромные деньги на удержание своих потребителей, так как это зависит прибыль компании. Ведь для ее развития необходимо знать потребности и удовлетворенность своего клиента. Эффективным инструментом повышения в данной проблеме является оценка удовлетворенности. Оценка удовлетворенности потребителя – одна из основных задач не только для организации, но и в целом для отрасли и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь, под удовлетворенностью потребителя понимают оценку клиентом качества отношений с брендом (а также качества предоставляемых товаров/услуг). Эта оценка позволяет: определить потребности/удовлетворенность клиентов; отношение клиента к вашей продукции/услуге и компании в целом; выявить ошибки в своей политике; улучшить продукцию/услугу; увеличить прибыль. Опыт показывает, что компании, которые занимаются оценкой удовлетворенности сегодня, в будущем получают большую прибыль и много клиентов. И наоборот, компании, компании, которые не улучшают свою систему удовлетворения, теряют ежегодно 10-30% своих потребителей и прибыль падает. Оценка удовлетворенности потребителя дает ряд преимуществ: переход из разряда «одноразовый» клиент в разряд «постоянный»; наценка на товар/услугу, т.к. клиенты уже убедились в качества продукта, выпускаемой компанией; рекомендация своим знакомым. Как писал Дж. Кампанелла: «Один разочарованный покупатель может поведать о возникших у него проблемах в среднем 35 потенциальным клиентам компании, и этот вторичный эффект способен разрушительно повлиять на будущие объемы продаж». А урон, который наносится компании недовольными клиентами, превышает те деньги, которые он больше не потратит на ее товар. По данным Американского общества потребителей, удержать старого клиента в 5 раз дешевле, чем найти нового. Именно поэтому сегодня большинство отечественных и зарубежных компаний много сил и времени уделяют вопросу оценки удовлетворенности. 1 Теоретическая часть Оценка удовлетворенности потребностей потребителей Наш век достаточно насыщен сверхразвитыми технологиями и поэтому, очень сложно предложить потребителю принципиально новый вид продукции. К тому же, в условиях мировой конкуренции это еще и очень дорогостоящее удовольствие. А также, уже стало недостаточно производить качественную продукцию, необходимо отслеживать конъюнктуру рынка и направления развития самой продукции. В процессе управления качеством продукции необходимо чётко отслеживать важнейшие факторы промышленной деятельности: актуальные на текущий момент времени маркетинговые исследования рынка и анализ удовлетворённости потребителей. Для любого современного коммерческого предприятия главной целью существования является получение прибыли, которую можно получить от продажи товаров или предоставления услуг. Именно потребитель выбирает, какой товар купить либо чьими услугами воспользоваться. Исходя из этих рыночных постулатов нетрудно сделать вывод: чем полнее производитель удовлетворяет запросы и предугадывает желания потребителя, тем больший экономический эффект он получит. Поэтому актуальность исследований, посвящённых измерению и оценке удовлетворённости потребителей, не вызывает ни единого сомнения. В среднем компании через свои «дыры» ежегодно теряют 10-30 % своих потребителей, но лишь немногие знают: - кого теряют; - когда; - почему; - каков объем таких потерь. Потенциальные финансовые выгоды компании от увеличения количества удовлетворенных потребителей часто оказываются весьма значительными. Чем выше удовлетворенность покупателя продукцией компании, тем он охотнее будет ее повторно приобретать. Но эти выгоды не проявляются немедленно, и от компании требуется умение видеть перспективы. Напротив, последствия неудовлетворенности потребителей проявляются намного быстрее и могут быть очень тяжелыми. Один разочарованный покупатель может поведать о возникших у него проблемах в среднем еще 35 потенциальным клиентам компании, и этот вторичный эффект способен отрицательно повлиять на будущие объемы продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.docx
2017-04-18 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В общем работой автора довольна, приведен подробный анализ, присутствие диаграмм и таблиц в тексте, Не устроило только одно: очень много орфографических ошибок в тексте.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать доклад по Консалтинг недвижимости.М-01602
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задание МЕТОД ПАРЕТО
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга для ООО "Мировые Моторы"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловой этикет в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление собственностью в регионе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Моделирование бизнес процессов, выбор из 40 тем.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированный риск-менеджмент
В настоящее время передовые отечественные предприятия успешно реализуют концепцию интегрированного риск-менеджмента.
Основными особенностями интегрированного подхода к управлению рисками можно назвать:
Интегрированный подход к управлению рисками нашел отражение в стандартах риск-менеджмента, согласно практические сферы применения связи со стратегическим и бюджетным планированием, управлением активам...
подробнее
Правовые формы управленческих решений
Правовые и юридические нормы сопровождают человека все нашу жизнь, они регулируют его деятельность. Предприятие также регулируется правовыми нормами. Любое действие имеет под собой юридическую основу.
Определение раскрывает нам особенности поведения руководителя в юридической среде, осуществляемой в процессе профессиональной деятельности.
Решения руководителя, связанные с управлением предприятием мо...
подробнее
Основные подходы к классификации рисков
Риски могут быть классифицированы по различным характеристикам, основными из которых являются их причина и сфера проявления.
В соответствии с причиной, или родам опасности, вызывающей неблагоприятное событие, риски бывают:
По сфере проявления риски бывают:
В соответствии с объектами, на которые могут быть направлены риски, следует выделить:
Имущественными могут быть риски нанесение ущерба имуществу, и...
подробнее
Теории власти в управлении
Современный руководитель должен сочетать в себе качества лидера и эффективного управляющего. Власть – это социально – экономический ресурс, который дает индивиду исключительное право управления ресурсами и людьми. Власть имеет несколько форм и видов. Руководители предприятия получают власть и должны эффективно ее использовать. Развитие предприятия должно оставаться ключевой целью менеджера. Возник...
подробнее
Интегрированный риск-менеджмент
В настоящее время передовые отечественные предприятия успешно реализуют концепцию интегрированного риск-менеджмента.
Основными особенностями интегрированного подхода к управлению рисками можно назвать:
Интегрированный подход к управлению рисками нашел отражение в стандартах риск-менеджмента, согласно практические сферы применения связи со стратегическим и бюджетным планированием, управлением активам...
подробнее
Правовые формы управленческих решений
Правовые и юридические нормы сопровождают человека все нашу жизнь, они регулируют его деятельность. Предприятие также регулируется правовыми нормами. Любое действие имеет под собой юридическую основу.
Определение раскрывает нам особенности поведения руководителя в юридической среде, осуществляемой в процессе профессиональной деятельности.
Решения руководителя, связанные с управлением предприятием мо...
подробнее
Основные подходы к классификации рисков
Риски могут быть классифицированы по различным характеристикам, основными из которых являются их причина и сфера проявления.
В соответствии с причиной, или родам опасности, вызывающей неблагоприятное событие, риски бывают:
По сфере проявления риски бывают:
В соответствии с объектами, на которые могут быть направлены риски, следует выделить:
Имущественными могут быть риски нанесение ущерба имуществу, и...
подробнее
Теории власти в управлении
Современный руководитель должен сочетать в себе качества лидера и эффективного управляющего. Власть – это социально – экономический ресурс, который дает индивиду исключительное право управления ресурсами и людьми. Власть имеет несколько форм и видов. Руководители предприятия получают власть и должны эффективно ее использовать. Развитие предприятия должно оставаться ключевой целью менеджера. Возник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы