Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Организация массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере Кредитной организации
Создан заказ №1934406
11 апреля 2017

«Организация массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере Кредитной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему :«Организация массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере ОАО «Банк Москвы». Объем стандартный, около 70 стр. оригинальность не меньше 80 % Помимо самого диплома, нужен и стандартный набор: речь и презентация. Для наглядности прикреплю отчет по преддипломной пра ктике, чтобы вы представляли себе организацию, на основании которой будет диплом. Автор должен будет довести меня до конца защиты, поэтому гарантийный срок делаю большой, но если автор добросовестный, то это его не должно смутить, сроки выполнения диплома можно обсудить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что для большинства предприятий и организаций в крупных городах одной из основных задач является организация своевременной доставки персонала к месту работы. Особенно это актуально для мегаполисов, где нередко офисы компаний находятся в бизнес-центрах вдали от маршрутов и остановок общественного транспорта. Поэтому фирмы обеспечивают доставку сотрудников на работу корпоративным транспортом утром от места сбора (например, от ближайшей к офису станции метро) до офиса и обратно по окончании рабочего дня. Доставка сотрудников может осуществляться как силами сторонней транспортной компании, так и самим работодателем при наличии у него в эксплуатации соответствующих транспортных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбирается способ перевозки персонала на работу исходя из количества сотрудников, доходов предприятия, возможности организовать стоянку для транспорта, а также от важности выполняемой сотрудником работы. Поэтому многими компаниями практикуются следующие типы доставок: - Покупка служебного автобуса на баланс предприятия, что позволит самостоятельно организовать перевозку. Однако, в связи с этим возникнут затраты на оборудование бокса, техобслуживание, страховку и покупку расходных материалов. Также потребуется нанимать опытного водителя со стороны, либо искать среди работников. При большом количестве сотрудников желательно купить несколько автобусов, чтобы сократить время на сбор и перевозку; - Предоставление персонального служебного транспорта для сотрудников. Этот вариант обычно используется для доставки руководящего состава, у которого возникает необходимость ездить в командировки, либо для ценных работников в качестве поощрения; - Аренда автобуса. Такой вариант недешев, зато доставкой занимаются профессионалы, а за качество доставки и техническое состояние транспортных средств ответственность несёт фирма-перевозчик. Для предприятия этот вариант наиболее выгодный; - Оплачивать сотрудникам расходы за пользование собственным автомобилем. Данный вариант может оказаться невыгодным, поскольку работник может пользоваться транспортом в свободное время, что будет приводить к изнашиванию автомобиля и возникновению поломок, а также нецелевому расходованию бензина; - Если работа отдельных сотрудников связана с большой ответственностью, и они вынуждены задерживаться на работе, то отличным вариантом станет такси, которое предоставляет возможность большого выбора перевозчиков с различными тарифами и качеством, так что подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество не составит труда. Перевозка транспортом за счёт предприятия выгодна в случае если: - Территориальное расположение не позволяет добраться до места на общественном транспорте; - Время работы персонала выходит за рамки работы городского транспорта; - Много сотрудников проживают в одном районе и стоимость их проезда на работу сравнима или выше затрат на бензин; - Нужно уменьшить количество опозданий, или наоборот – поощрить персонал. Доставка персонала является ответственным мероприятием, поскольку необходимо учесть финансовые затраты, подобрать и использовать подходящее транспортное средство, принять во внимание пожелания работников, составить график и организовать весь процесс. При правильном учете всех этих факторов работа на предприятии может стать чётко спланированной, эффективной и производительной, поскольку все сотрудники будут вовремя приезжать на рабочее место, не теряя времени на поездки в городском транспорте. Цель настоящего исследования заключается в разработке проекта массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере ОАО «Банк Москвы». В связи с заявленной целью необходимо решить следующие задачи: - Провести анализ деятельности ОАО «БАНК МОСКВЫ», - Рассмотреть теоретические аспекты организации автомобильных пассажирских перевозок, - Разработать проект организации массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере ОАО «БАНК МОСКВЫ», - Осуществить экономические расчеты по внедрению проекта. Объект исследования ОАО «Банк Москвы». Предмет исследования – логистическая деятельность кредитной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
«Организация массовой перевозки сотрудников до мест работы на примере Кредитной организации.docx
2019-01-23 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Сделано раньше срока по всем требованиям, руководитель принял с первого раза. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа по дисциплине «Бизнес-планирование»
Презентации
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Модель в AnyLogic Промоделировать работу билетных касс
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Организация, технология и проектирование предприятий
Творческая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Функционально- и процессно-ориентированные организации.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Управление изменениями
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
планирование и управление затратами предприятия
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Will the new marketing campaign help Chipotle to recover from the damage caused by food safety issues?
Другое
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка модели определения вектора роста организации.
Отчёт по практике
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
механизмы преодоления стресса. или наука и общество
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Итоговая аттестационная работа "Разработка бизнес-плана проекта..." / сал
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
проект открытия пекарни на рынке города челябинска
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование и информатизация бизнес-процесса
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-аналитическая система работы кураторов
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-план открытия фитнес клуба в городе Челябинск
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Построение финансовой модели вновь создаваемого бизнеса
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Нужен бухгалтер для расчета прибыли в бизнес-плане, налогов и т.п.
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес план кафе
Ключевыми функциями бизнес-плана становятся те инструменты, благодаря которым инвестор и/или предприниматель сможет оценить реальные результаты деятельности в конкретные периоды. Он также может быть использован для выработки стратегической концепции перспективной деятельности бизнеса и выступать инструментом для привлечения новых инвестиций.
В бизнес-плане должны отражаться абсолютно все стороны п...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Бизнес план кафе
Ключевыми функциями бизнес-плана становятся те инструменты, благодаря которым инвестор и/или предприниматель сможет оценить реальные результаты деятельности в конкретные периоды. Он также может быть использован для выработки стратегической концепции перспективной деятельности бизнеса и выступать инструментом для привлечения новых инвестиций.
В бизнес-плане должны отражаться абсолютно все стороны п...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы