Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление изменениями
Создан заказ №284271
28 сентября 2014

Управление изменениями

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно нужно указать свою роль менеджера. Вы можете зашифровать название компании, но Ваша роль должна быть прописана четко, из работы должно быть понятно, что Вы анализируете свой опыт, пусть даже это опыт наблюдателя. Если топ-менеджер черноморской гостиницы анализирует ситуацию на уральском вагоноремонтном заводе и никак это не поясняет, мне приходится тратить слишком много времени на выяснение, насколько работа является самостоятельной. В работе обязательно должны быть использованы инструменты (а не просто теория) модуля, не менее трех. Обязательно используйте анализ сил сопротивления и поддержки, а еще лучше - смешанный анализ (см. курс по готовности к изменениям). И работа обязательно должна заканчиваться перечнем рекомендаций, декомпозированных до мероприятий, с указанием сроков и ответственных. Модуль посвящен персоналу - поэтому не выполняйте работу в аспекте стратегии и маркетинга, больше внимания корп.культуре, мотивации и т.п. Обязательно изучите и примените курс по корпкультуре - это придаст индивидуальность работе. А то, что основной курс - это управление сопротивлением, будет очевидно. Работа не должна быть исключительно ретроспективной, когда Вы, пусть даже применяя инструменты модуля, только описываете/анализируете уже прошедшее. Повторюсь - работа должна заканчиваться Вашими рекомендациями, поэтому постфактум ситуации имеет смысл рассматривать только в том случае, если Вы видите ошибки и можете предложить способы их устранения/предупреждения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обострение конкуренции, развитие информационных технологий, глобализация бизнеса и многие другие факторы рыночной экономики формируют необходимость проведения на предприятиях организационных и технологических преобразований, приобретающих стратегическое значение. Руководителям различных уровней управления предприятием следует осознавать, что изменения необходимы не только в условиях кризисных ситуаций, но и в условиях вполне благополучного текущего состояния, ибо конкуренция требует постоянной готовности предприятия к переменам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно управление изменениями должно обеспечивать конкурентоспособность предприятия на основе его своевременной адаптации к динамике внешней среды, осуществления перемен в производственных процессах, структуре, организационной культуре, социально-экономической системе предприятия, включая организационные, кадровые, коммуникационные, информационные и другие аспекты. Управление изменениями определяет успех функционирования любого предприятия, а необходимость постановки вопроса о таком управлении обусловлена еще и тем, что в настоящее время предметом конкуренции становится не только продукция предприятия, но и система управления, способная обеспечить его адаптацию к новым условиям хозяйствования и наиболее полное удовлетворение растущих запросов потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Управление изменениями.docx
2016-09-13 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо за проделанную работу, все сделано быстро и качественно.Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая(бизнес план студии ухода за бровями)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выбрать из списка
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Заказ курсовой работы
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес планирование инновационного проекта
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и реализация маркетингового плана
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Создание малой предпринимательской фирмы на базе компании "Fix Price"
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Кунсовая работа по основам коммерческого бюджетирования
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Универсальная спортивная площадка с искусственным покрытием
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по "управление предпринимательским проектом"
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Роль человеческого фактора в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план турагенства
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Business plan and marketing assessment. Fitness
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Создание бизнес – модели и описание бизнес – процесса кафе – суши «Закусэй»
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стандарты бизнес-планирования
Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.
Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.
Биз...
подробнее
Развитие бизнес-планирования
Наиболее употребляемым термином в рыночной экономике на сегодняшний день является «бизнес-план», актуальность которого предопределяется тем, что все серьезные управленческие решения принимаются на основе той или иной формы бизнес-плана.
Другими словами, бизнес-план представляет собой плановую программу по оптимизации бизнеса.
Бизнес-планирование позволяет решать такие актуальные проблемы:
Бизнес-план...
подробнее
Реализация бизнес-плана
Бизнес-план способствует оценке перспективной ситуации как внутри компании, так и во внешней среде. Он является необходимым для ориентации руководства в ситуации акционерной собственности, поскольку именно с помощью бизнес-плана менеджеры предприятий принимают решения о накоплении прибыли или же ее распределении среди акционеров в виде дивидендов. Данный план позволяет обосновать мероприятия по ра...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Стандарты бизнес-планирования
Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.
Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.
Биз...
подробнее
Развитие бизнес-планирования
Наиболее употребляемым термином в рыночной экономике на сегодняшний день является «бизнес-план», актуальность которого предопределяется тем, что все серьезные управленческие решения принимаются на основе той или иной формы бизнес-плана.
Другими словами, бизнес-план представляет собой плановую программу по оптимизации бизнеса.
Бизнес-планирование позволяет решать такие актуальные проблемы:
Бизнес-план...
подробнее
Реализация бизнес-плана
Бизнес-план способствует оценке перспективной ситуации как внутри компании, так и во внешней среде. Он является необходимым для ориентации руководства в ситуации акционерной собственности, поскольку именно с помощью бизнес-плана менеджеры предприятий принимают решения о накоплении прибыли или же ее распределении среди акционеров в виде дивидендов. Данный план позволяет обосновать мероприятия по ра...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы