Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей работы – рассмотреть систему обслуживания VIP – клиентов в современном менеджменте .
Создан заказ №1930881
24 апреля 2017

цель моей работы – рассмотреть систему обслуживания VIP – клиентов в современном менеджменте .

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина по современной технологии продаж.План во вложении. Краткое описание компании прикрепил файл.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования В условиях жесткой конкуренции и ограниченности финансовых ресурсов компании отчетливо осознали необходимость завоевывать ключевых клиентов. Сегодня это не просто деловой этики или морали, а стремление к конкурентному преимуществу на рынке. Кроме того, лояльность ключевых клиентов, сотрудников и инвесторов взаимосвязаны. Главная цель бизнеса - создание ценности для ключевого клиента и за счет этого получение прибыли, а не просто стремление заработать любыми способами. Very Important Person или VIP (в переводе с английского - «очень важная персона») - человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса, популярности или капитала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) VIP-клиенты – это особые люди, требующие особого подхода и отношения. Работа с ними связанна с массой тонких моментов, видеть и работать с которыми возможно только после продолжительного опыта или с помощью специальной подготовки. Для успешного взаимодействия с клиентами данной категории необходимо выделить основные особенности VIP-клиентов (что именно отличает их от обычных клиентов), ознакомиться с их психологическими характеристиками. Следует понять, какого обслуживания ожидает VIP-клиент, а также выявить и предотвратить возможные ошибки в общении с ним. Предмет исследования – технология работы с VIP – клиентами в бизнесе. Объект исследования – ООО «РНК». Основная цель моей работы – рассмотреть систему обслуживания VIP – клиентов в современном менеджменте . Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: теоретические вопросы обслуживания VIP клиентов; организация работы с VIP – клиентами в ООО «РНК» Разработка предложений с VIP - клиентами. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
цель моей работы – рассмотреть систему обслуживания VIP – клиентов в современном менеджменте ..docx
2018-10-14 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Быстро и недорого! У меня еще не проверили работу, но я уверена все будет круто!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по прпоизводственной практике ООО Квартал
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ предложенных классификаций функций менеджмента
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ бизнес модели устойчиво развивающейся компании/бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
мотивация и стимулирование деятельности в тур индустрии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Диагностика потребности в организационных изменениях»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История развития менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование организационной культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трехшаговая модель изменений
Разработанная Куртом Левиным трехшаговая модель изменений предполагает реализацию трех этапов:
"Размораживание" является этапом, в рамках которого действия менеджера ориентированы на то, чтобы заставить коллектив необходимость изменений признать. На этапе "размораживания" необходимо людям позволить испытывать законную гордость за ведение дел привычным способом, или демонстрировать признание прошл...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Анализ риск менеджмента
Анализ риск-менеджмента – это деятельность, включающая в себя несколько этапов научных исследований, цель которых является – установление достоверных и точных характеристик риска, а также их обоснованности.
Процесс анализа риск-менеджмента условно делится на несколько этапов, в свою очередь подразделяющихся на уровни:
На этом этапе риск-анализа формируется полный перечень негативных событий, котор...
подробнее
Адаптация к организационным изменениям
Адаптация представляет собой освоение коллективом изменяющихся условий внешней и внутренней среды. Внутренняя адаптация происходит в том случае, если изменения касаются внутреннего состава предприятия. Изменения, чаще всего, позитивны для предприятия и коллектива. С психологической точки зрения, изменения – это стресс для любого человека. Индивид так устроен, что не может сразу понять и принять пр...
подробнее
Трехшаговая модель изменений
Разработанная Куртом Левиным трехшаговая модель изменений предполагает реализацию трех этапов:
"Размораживание" является этапом, в рамках которого действия менеджера ориентированы на то, чтобы заставить коллектив необходимость изменений признать. На этапе "размораживания" необходимо людям позволить испытывать законную гордость за ведение дел привычным способом, или демонстрировать признание прошл...
подробнее
Факторы, влияющие на успех публичного выступления
Выступление перед публикой случается не только во время научных конференций или политических выступлений. Часто совещания в организации подразумевают доклад о состоянии определенных отделов и результатах деятельности. Чтобы хорошо доложить информацию, необходимо подготовиться. Отсутствие подготовки будет означать, что докладчик не сможет ответить на вопросы, не обладает всей информацией по вопросу...
подробнее
Анализ риск менеджмента
Анализ риск-менеджмента – это деятельность, включающая в себя несколько этапов научных исследований, цель которых является – установление достоверных и точных характеристик риска, а также их обоснованности.
Процесс анализа риск-менеджмента условно делится на несколько этапов, в свою очередь подразделяющихся на уровни:
На этом этапе риск-анализа формируется полный перечень негативных событий, котор...
подробнее
Адаптация к организационным изменениям
Адаптация представляет собой освоение коллективом изменяющихся условий внешней и внутренней среды. Внутренняя адаптация происходит в том случае, если изменения касаются внутреннего состава предприятия. Изменения, чаще всего, позитивны для предприятия и коллектива. С психологической точки зрения, изменения – это стресс для любого человека. Индивид так устроен, что не может сразу понять и принять пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы