Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – описать маркетинговые исследования.
Создан заказ №1919280
8 апреля 2017

Цель работы – описать маркетинговые исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Маркетинг в ТЭК. 10-15 страниц. Всё по правилам, содержание, введение, заключение, список литературы или источник сайтов и т.д. Титульник сам сделаю. Реферат нужен сейчас, т.е. готовый можете скинуть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня можно с уверенностью говорить о возрастающей роли маркетинговых исследований в практической деятельности хозяйствующих субъектов. И это неслучайно. Ведь такие исследования ориентированы, прежде всего, на снижение информационной неопределенности и уровня коммерческого риска. маркетинговый исследование прогнозирование рынок Об интересе к ним свидетельствуют также большое число публикаций, посвященных различным аспектам маркетинговых исследований: 1) принципам, формам и видам (Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Котлер, Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, И.К. Белявский, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик и др.); 2) особенностям их проведения в Интернете (В. Холмогоров, И. Успенский, Т.П. Данько и др.); 3) необходимости и существующих возможностях использования математических методов и моделей в задачах обработки и анализа результатов маркетинговых исследований (Н.К. Малхотра, С.Г. Светуньков, Е.Б. Галицкий, Г.А. Черчилль и др.). Такой популярностью и объясняется актуальность работы. Однако то, что довольно часто результаты маркетинговых исследований представляются в номинальных шкалах, вызывает определенные затруднения в их обработке и анализе. Естественно, такая актуальная проблема не могла не оставить равнодушными специалистов в области экономико-математического моделирования. Правда, к сожалению, интенсивные разработки в этой области были проведены и проводятся зарубежными, а не отечественными исследователями. Наиболее существенный вклад в развитие теории и методов анализа моделей дискретного выбора внес нобелевский лауреат 2000г. Д. Макфадден. Благодаря его работам, а также разработкам других исследователей (Дж. Тобина, У. Грина, Л. Кинга, Д. Пауэрса, У. Ксая, Д. Коха, И. Снэлла, С. Мански и др.) в настоящее время уже можно говорить о существовании некоторого аппарата, позволяющего моделировать качественные переменные. Более того, самостоятельным разделом эконометрики признана «Эконометрика качественных зависимых переменных» (Ч. Гурьерукс). В целом, модели качественных переменных нашли широкое применение в экономическом анализе деятельности зарубежных хозяйствующих субъектов, чего нельзя сказать о российской практике предпринимательства. Особенно вызывает удивление тот факт, что актуальность применения подобного рода моделей в отечественных маркетинговых исследованиях по-прежнему остается незамеченной. Цель работы – описать маркетинговые исследования. Задачи работы: - описать современные маркетинговые исследования; - изучить методы прогнозирования; - рассмотреть классификацию методов прогнозирования и эффективность применения различных методовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель работы – описать маркетинговые исследования..docx
2020-01-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок коммерческой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИМК в длинных циклах продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы