Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ рынка коммерческой недвижимости Красноярского края.
Создан заказ №2525480
9 декабря 2017

Целью курсовой работы является анализ рынка коммерческой недвижимости Красноярского края.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях кризиса национальной экономики, в связи с неблагоприятной макроэкономической ситуацией, тема развития строительной отрасли становится особенно актуальной. Финансовый кризис значительно повлиял на все отрасли российской экономики, но наиболее сильный урон понесла сфера строительства. Правительство РФ поставило перед собой цель увеличения темпов жилищного строительства, однако, скорее всего они окажутся не реализуемыми в условиях сильного роста цен на строительные материалы, электроэнергию, услуги логистики, а так же в условиях снижения покупательной способности населения и роста ставок по ипотечному кредитованию [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осенью 2008 года, когда уже наблюдалось резкое сокращение спроса на жилую и коммерческую недвижимость, а банки фактически прекратили выдачу кредитов застройщикам, был серьезный удар по всей строительной индустрии, однако цены на недвижимость стали восстанавливаться уже осенью 2009 года, что было обусловлено высокими ценами на нефть и возможностью кредитования в западных банках под 1,5-2% годовых [5]. Начавшийся в 2014 году и продолжающийся по сей день экономический спад весьма губительно сказывается на строительной отрасли. Эксперты ожидали повторения развития событий 2008-2009гг. и скорого восстановления спроса и цен на недвижимость, однако в связи с неблагоприятной внешнеполитической и экономической обстановкой этого не случилось и, по прогнозам, ожидается усиление спада [3]. Поэтому рынок недвижимости в России в целом и Красноярском крае остается нестабильным, чем обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью курсовой работы является анализ рынка коммерческой недвижимости Красноярского края. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучить основные тенденции развития мирового рынка коммерческой недвижимости; проанализировать российский рынок коммерческой недвижимости; выявить тенденции развития регионального рынка коммерческой недвижимости на примере Красноярского края; исследовать тенденции формирования предложения на региональном рынке коммерческой недвижимости Красноярского края; исследовать тенденции формирования спроса на региональном рынке коммерческой недвижимости Красноярского края; проанализировать цены на региональном рынке коммерческой недвижимости Красноярского края; изучить факторы формирования товарного рынка региона; оценить емкость рынка развития регионального рынка коммерческой недвижимости Красноярского края; представить прогноз основных параметров развития регионального рынка коммерческой недвижимости Красноярского края. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ рынка коммерческой недвижимости Красноярского края..docx
2017-12-15 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, подошёл к своей работе очень добросовестно. Все было выполнено в срок и качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Research proposal на английском языке по дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PEST и SWOT анализы бренда "Purina"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджа партии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт использования частных марок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение и прогнозирование покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы