Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Базисные установки в картине мира виктимных подростков
Создан заказ №1908421
5 апреля 2017

Базисные установки в картине мира виктимных подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, у меня есть курсовая работа по заданной теме. Но она не выполнена на отлично. В ней нужно дописать (переделать) введение с научным аппаратом (практическая, теоретическая значимость, гипотеза, актуальность ит.п.). Переделать нужно наверное почти все. (чтобы подходило все под названия гл ав и параграфов). Дело в том, что курсовую заказывала на другом сайте, отдала 3500р, но научный руководитель сказала, что это на2 выполненная работа. Мне каждую неделю нужно приносить ей на проверку мою работу, чтобы она контролировала, что я делаю. Но в ходе исправлений (тем сайтом) они мне ничего толком не меняли и больше путаницы возникало. Теперь научный руководитель меня мягко сказать недолюбливает. Я поняла, что они не понимают тему и не знают как ее изменять. Посмотрите пожалуйста ее. И сможете ли вы сделать мне курсовую работу. Там есть уже выполненная практическая часть, но факт в том, что мне кажется она будет тоже не совсем верная. Я ее пока не показывала научному руководителю. Если сможете переделать мою курсовую работу, я вам напишу, какие были замечания у моего научного руководителя по поводу данного текста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реферативный стиль. Нужен анализ исследований. (Тут сказала неверно у меня введение в том плане, что я не должна тут определения писать, а именно сущность каких исследований раскрывались у авторов?? Проводить анализ уже во введении? Каких авторов?! , обязательно каких основных авторов я хочу рассмотреть, тут тоже зафиксировать в ведении, например: в исследованиях Андронниковой, Шнейдер и еще кого-то рассматривалась тема или понятие виктимности и так далее) Актуальность нашего исследования обусловлена нехваткой исследований, о предупреждении насилия, изучении особенностей виктимных подростков, а главное причин, детерминирующих виктимизацию поведения у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нами в данном исследовании будут проанализированы работы Андронниковой О.О., Матанцевой Т.Н., А. М., Матусевич, Л. В. Кубышко с целью анализа феномена виктимного поведения, и особенностей проявления его в подростковом возрасте. Также мы предполагаем, изучить работы В.В. Падун, В.В. Котельниковой, Р. Янофф-Бульман с целью изучения феномена базисных установок личности. Целью работы: выявить характер взаимосвязи между базисными установками и виктимностью подростков; Объектом данной работы является базисные установки и картина мира виктимных подростков. Предметом работы выступают базисные установки как структурный элемент картины мира виктимных подростков. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1. Осуществить теоретический анализ подходов к исследованию виктимности. 2. Рассмотреть особенности виктимного поведения у детей подросткового возраста. 3. Выявить особенности базисных установок в структуре картины мира виктимных подростков. Гипотеза исследования: базисные установки в картине мира подростков выступают в виде факторов виктимности подростков или же существует взаимосвязь между базисными установками и особенностями виктимных подростков. И объяснила еще так: чем положительнее базисная установка, тем ниже виктимное поведение и наоборот. И типа отсутствие ценности Я – будет выступать фактором виктимности – примеры ее) - объясните преподавателю, что результаты исследования Вами не определяются. Вы провели диагностику, и коррелляционный анализ, по результатам исследования нашли что есть взаимосвязь «негативных установок личности» и с виктимным поведением. У вас выявлены только вот эти установки: «я не ценный», «в мире больше зла, чем добра», «в мире есть справедливость», «в мире есть удача» - но при этом, именно они связаны с виктимным поведением. Также у вас прописано, что отсутствие некоторых установок (например, отсутсвие установки о благосклонности мира, свидетельсвует о наличие противоположных установок – мир агрессивен) связаны с виктимным поведением. То есть, отсутствие положительных установок связано с виктимным поведением. ( см. в мат. Анализе.), но и некоторые положительные установки связаны с виктимным поведением. И объясните руководителю, что это результаты исследования! Теоретической основой исследования выступают работы посвященные исследования виктимного поведения, в трудах, А.В. Мудрик, Л.В. Франка, Я. Л. Коломенского, Г.М. Андреевой, О.О. Андронниковой и др. Особенности виктимного поведения у детей подросткового возраста в работах Т.Н., Маманцевой, А. М. Матусевич, Л. В. Кубышко, Д.Ю. Шугашова, Д.Глейзера. По проблеме феномена базисных убеждений в картине мира виктимных подростков в трудах В.В. Падун, В.В. Котельниковой, Д.А. Леонтьева, А.Н. Леонтьева, Эпштейна, Р. Янофф-Бульман, А. Эллис, А.Бек и др. (по пункту 1.3. составлять) Сказала обязательно про виктимность взять определение шнейдера. - У Шнейдера нет определения виктимности, так как он изучал не виктимность, а девиантное поведение. Это близкие понятия, но все же они разделены. Если руководитель знает, работы Шнейдера, где выделено понятие виктимности – пусть вам покажет с каким источником работать Методическая основа исследования: Опросник «Тип ролевой виктимности» Одинцовой М.А. И Радчиковой Н.П. Изучение склонности к виктимному поведению Андронниковой О.О. Изучение базисных установок Котельниковой А.В. и Падун М.А. Статистические критерии: коэффициент коррелляции Спирмена Научная значимость исследования обусловлена анализом проблемы виктимного поведения в подростковом возрасте, а также углубленным изучением причин формирования виктимогенных характеристик. Практическая значимость исследования представлена изучением установок виктимных подростков, с помощью которых мы получаем представление о картине мира виктимных детей. Данные представления можно учитывать при разработке коррекционных программ, работая с установками детей, что послужит коррекции виктимного поведения личности. Данная работа имеет представлена следующей структурой: состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка литературы. Работа также включает таблицы и рисунки. База исследования: 30 детей- подросткового возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Базисные установки в картине мира виктимных подростков.docx
2018-02-09 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору. Девушка отзывчивая, грамотная, приятная. Работать с ней одно удовольствие. Выполняет все требования честно. Работа аккуратная.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности внимания у студентов психологического факультета
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема руководства и лидерства в организации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы адаптации ребенка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характеристика основных стилей управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивационная сфера личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У ПОДРОСТКОВ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отличительные особенности мужчин и женщин в стрессе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы