Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике "Разработка программы лояльности потребителей"
Создан заказ №1907834
5 апреля 2017

Отчет по практике "Разработка программы лояльности потребителей"

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Я, Советкина Анастасия Олеговна, с 13 марта 2017 г. по 5 мая 2017 г. проходила производственную (в т.ч. преддипломную) практику в ООО «Калуга-Сервис» (Гостиница «Park Hotel Kaluga»). Проблема исследования клиентской лояльности в целях формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса носит актуальный характер: в последние годы в России, как и в мире в целом, активно развивается туристский бизнес, который непосредственно связан с бизнесом гостиничным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России существует огромное количество крупных и небольших предприятий, предоставляющих услуги размещения. Проблемой видится тот факт, что многие гостиничные предприятия ориентированы на очень широкий спектр клиентов: людей всех возрастов, разного социального положения и материального достатка. Данная разнонаправленность вредит продвижению бренда гостиничного предприятия, не позволяет занять отдельную нишу. Необходимо отметить то обстоятельство, что гостиничные предприятия вынуждены функционировать в условиях весьма жесткой конкурентной борьбы. Конкуренция на рынке гостиничных услуг усугубляется под воздействием таких факторов, как: развитие стратегий поглощения и консолидации; выход на рынок новых компаний; использование передовых маркетинговых стратегий сегментации рынка. Разработка стратегий повышения лояльности потребителей становится вопросом выживания. В условиях развивающегося кризиса, проблема лояльности потребителей гостиничных услуг еще более актуализируется. Однако владельцы отечественных гостиничных предприятий не так давно пришли к пониманию необходимости формирования клиентской лояльности и еще не имеют достаточного опыта разработки программ в указанной сфере. Основной целью производственной (в т.ч. преддипломной) практики являлось закрепление и углубление приобретенных навыков в процессе обучения и приобретения теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы в области управления лояльностью потребителей гостиничных услуг. Задачами производственной (в т.ч. преддипломной) практики являются следующие: - выполнить в полном объеме содержательную часть программы практики; - ознакомиться с содержанием, изучить опыт финансово - хозяйственной деятельности и управления финансами организации - базы практики и принять участие в практической реализации основных направлений финансовой и контрольно-аналитической работы в организации; - выполнить, полученное от руководителя практики от Калужского филиала Финуниверситета индивидуальное задание, представляющее собой самостоятельное научное исследование в рамках избранной темы выпускной квалификационной работы; - собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для написания отчета о прохождении практики и выпускной квалификационной работы; - подготовить письменный отчет о прохождении производственной (в т.ч. преддипломной) практики на бумажном носителе и защитить его в установленном порядке. Для достижения цели и решения задач производственной (в т.ч. преддипломной) практики были рассмотрены: организационная структура ООО «Калуга-Сервис», его основные функции, задачи, права, статус, организационно-правовая форма, учредительные документы. За время прохождения производственной (в т.ч. преддипломной) практики были рассмотрены учредительные документы, первичная и сводная документация за 2014-2016 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Отчет по практике "Разработка программы лояльности потребителей" .docx
2018-07-16 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!Очень внимательный и чутки автор,работа выполнена на высшем уровне,учтены все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговая марка и бренд
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческий маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике салона красоты г. Рязань ип «Сатори»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике а отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Работа менеджера в организации.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы