Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотрение взаимодействия прессы и власти.
Создан заказ №1894339
2 апреля 2017

Цель работы - рассмотрение взаимодействия прессы и власти.

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности формирования имиджа политического деятеля в регионах (на примере Городского округа Балашиха) 2.1 Избирательный маркетинг 2.2 Политическая реклама 2.3 Конструирование позитивного имиджа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. О высокой степени значимости журналистики написано уже много исследований. Авторы отмечают, что создатели материалов реализуют много разнообразных функций, решают общественно значимые задачи. В условиях современного информационного общества появляются новые возможности осуществления журналисткой практики. Вместе с тем, происходит увеличение роли журналиста в качестве не только информатора, но и создателя определенной творческой инфраструктуры. В условиях глобализации меняется коммуникационная среда, предпочтения потребителей, формы представления материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с чем у представителя «четвертой власти» возникает естественная потребность в реализации новых ролей. Сегодня журналист становится не только информатором и пропагандистом, он реализует социально значимые идеи, способствует развитию рекреативной функции журналистики. Вместе с тем, в условиях информационной войны он также подчиняется происходящему процессу, способствуя реализации информационной политики государства, поэтому нередко его инструментами являются манипулирование общественным сознанием и формирование общественного мнения, отвечающего интересам определенной аудитории. Цель работы - рассмотрение взаимодействия прессы и власти. Задачи исследования: Рассмотреть понятие «информационной политики» и «повестки дня». Охарактеризовать информационную политику в условиях конвергенции. Проанализировать отражение государственной информационной политики в «Комсомольской правде». Выявить особенности реализации политической информации на радио. Объект исследования – средства массовой информации, предмет исследования – особенности взаимодействия СМИ и власти. Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день вопросы функционирования журналиста в информационной среде изучены достаточно широко как в российском, так и в зарубежном научном пространстве. Многие работы посвящены вопросам классификации функций журналиста и журналистики. Авторы выделяют общественно значимые роли, производят попытку их систематизации, обобщения, выявления специфики функционирования в той или иной области. Вместе с тем, попытки формирования новых журналистских функций в последнее время не производилось. В работе использованы такие методы исследования как сравнение, сопоставление, методы дедукции и индукции, а также контент-анализ, анализ и метод включенного наблюдения. Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель работы - рассмотрение взаимодействия прессы и власти..docx
2019-02-19 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Колдун! Написал курсовую меньше, чем за сутки, совсем недорого, оригинальность и объем работы соблюдены, я получила пятёру🖐️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаобраз Александра Овечкина в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Необходимо сделать оформление диплома по методичке
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика журналиста в экстренных ситуациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Роль радиовещания и РОСТА в становлении советских СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мокьюментари в игровом кино: социокультурные контексты и поэтика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы