Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Создан заказ №1672017
15 января 2017

Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: -актуальность; -цель;-задачи(3 задачи); -предмет исследования; методы исследования; практическая ценность работы. Теория: -что такое имидж и образ; медиаимидж; кто такой Трамп. Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что мировая политика является очень сложной системой, в которой есть целый ряд разной степени серьезности игроков, которые постоянно соперничают друг с другом. В свете последних событий, связанных с избранием на пост президента одной из самых могущественных стран, эксцентричного, жесткого, нелюбимого мейнстримовыми СМИ, не стесняющегося говорить свое достаточно часто, отнюдь не толерантное мнение человека, очень важно понять, каким образом этот человек выстроил свой имидж в среде массмедиа, что получил такую оглушительную поддержку обычных граждан. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дональд Трамп и его команда тщательно выстроили имидж и образ и создали вокруг него определенный ореол. В результате всего, бизнесмен стал популярным не только у себя на родине, где его избрали президентом, но и у нас в стране. В рамках этой работы будет подробно проанализирован его имидж именно в рамках нашего государства. Целью данного исследования является изучение имиджа Дональда Трампа в российских СМИ. Для решения данной цели были поставлены определенные задачи: рассмотрение теоретических аспектов имиджа; определение влияния средств массовых коммуникаций на имидж в медиа; понимание Дональда Трампа, как человека; понимание имиджа новоявленного президента США в российских СМИ. Объектом исследования является такое понятие, как имидж Дональда Трампа. Предметом исследования являются теоретические аспекты понятия имидж, публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ. Методологическую базу для осуществления данного исследования на заданную тему формируют научно-справочная литература, исследования маркетологов, примеры работ PR-специалистов по продвижению имиджа отдельных политиков. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что на примере публичного имиджа Дональда Трампа можно составить программу по формированию запоминающегося имиджа для любой публичной личности. Структура курсовой работы обусловлена ее содержанием, целью и задачами, состоит из введения, основной частью, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ.docx
2017-01-21 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный автор.Все в срок, от корректировок не отказывается и сразу же исправляет!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Индивидуальный творческий стиль журналиста-аналитика»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения оценки в общественно-политическом издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
123
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение творчества Высоцкого в СМИ в период перестройки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы