Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности воспитательной работы в детском туризме.
Создан заказ №188739
23 апреля 2014

Цель исследования: рассмотреть особенности воспитательной работы в детском туризме.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема воспитания в настоящее время все больше становится объектом внимания ученых, педагогов, учителей, представителей средств массовой информации в связи с ростом случаев девиантного и делинквентного поведения, девальвацией нравственных норм, что болезненно отозвалось на состоянии молодежи как наименее защищенной и наиболее уязвимой части общества. Вместе с тем воспитание является механизмом взаимодействия между поколениями, обеспечивающим вхождение подрастающего поколения в жизнь общества и становление их в качестве активных субъектов конкретно-исторического процесса путем трансляции культуры, воспроизводства производительных сил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому воспитание подрастающего поколения в современных условиях требует обоснования и разработки адекватных форм и методов его осуществления. Возникла необходимость коренным образом пересмотреть отношение к воспитанию детей, найти новые подходы, разработать содержание и средства, выявить эффективные, но до сих пор мало используемые в практике воспитания возможности окружающей нас историко-культурной, социально-педагогической и природной среды. С начала реформы в системе образования (как и реформирования всей страны) многие идеи воспитания подверглись критике и переоценке. Попытки "очистить" общественное сознание от советского воспитательного наследия, противопоставить всему "просоветскому" систему общечеловеческих ценностей привели к негативному отношению властей к традиционно проводящийся в стране воспитательной работе. Сегодня требуются новые подходы к разработке методологии и теории воспитания, определение концептуально ориентированных перспектив, которые позволили бы осознать, какую личность следует воспитывать, какие качества следует формировать и что в этом контексте способен сделать туризм. Кризисное состояние, в котором оказалось в настоящее время воспитание, по-разному проявляется в теории и практике. Если в практике произошло свертывание традиционных институтов воспитания, в каком-то смысле, паралич их деятельности, то наука в последние годы, напротив, изобиловала теоретическими изысканиями в этой сфере, попытками построения разнообразных концепций воспитания. Тот факт, что имеющиеся теоретические концепции не всегда реализованы в практике, говорит о специфике сферы воспитания: это область, где для изменения системы невозможно ввести новый стандарт, программу или учебник. Низкая эффективность теоретических исследований в области проблем воспитания обусловлена, по нашему убеждению, недостаточным использованием личностного потенциала. Воспитание, лишенное личностной ориентации, утрачивает свои функции, редуцируется к другим процессам - к научению, идеологической манипуляции, дисциплинированную, удержанию личности в рамках какой-то среды и деятельности и др. Целью воспитания должно стать формирование личности, ориентированной на приоритет национальных ценностей при должном щ уважении ценностей других цивилизаций, т.е. становление личности человека, готового к свободному гуманистически ориентированному выбору и индивидуальному интеллектуальному усилию, независимого в суждениях, открытого для всего нового, личности, способной строить жизнь, достойную Человека. В качестве механизмов воспитательной деятельности выступают непосредственное общение, деятельность и порожденные ими взаимоотношения и взаимодействия. Основой таких форм воспитательного взаимодействия являются социальные структуры общества, в число которых мы вводим туризм как социокультурный воспитательный феномен, позволяющий реализовать цели и задачи воспитания при условии педагогически обоснованной интеграции личностного потенциала средствами туризма в воспитательный потенциал окружающей среды. В этом смысле туризм представляет собой новую социально ориентированную перспективу, определяющую целенаправленное воспитание, призванное упорядочить взаимовлияние людей и этносоциальной среды, сформировать собственный опыт межнационального общения, уважение к культурам и традициям различных национальностей, чувство и сознание граждан мира; выработать нравственные идеалы, патриотизм и любовь к Родине, экологическую культуру. Такой подход к пониманию туризма может быть реализован только на основе интеграции знаний, накопленных философией, социологией, педагогикой, этнологией, социальной и общей психологией, социально-культурной деятельностью, теорией и практикой туризма. Педагогическая интеграция знаний этих наук, анализ отечественного и зарубежного опыта воспитания людей, в том числе и в открытой среде, к которой относится туризм, дают возможность исследовать проблемы воспитания, реализуемого в туризме, и создать логически взаимосвязанную, целостную систему взглядов на воспитательную деятельность в туризме. Под воспитательной деятельностью в туризме мы понимаем профессиональную деятельность, направленную на реализацию воспитательной цели - формирование личности, как субъекта собственной туристской деятельности. Следует отметить, что при всех реальных воспитательных возможностях туризма на сегодняшний день его потенциал, как воспитательного феномена, недостаточно изучен и, вследствие этого, до конца не реализуется. Сложность состоит в том, что, во-первых, не существует теоретических основ моделирования воспитательной деятельности в туризме; во-вторых, не разработаны воспитательные технологии туризма, в-третьих, не выделены направления воспитания в контексте различных видов туристской деятельности, в-четвертых, не рассмотрены психолого-педагогические механизмы воздействия туризма на личность, как многогранного явления в различных его проявлениях. Цель исследования: рассмотреть особенности воспитательной работы в детском туризме. Объект исследования: туризм как воспитательный феномен социально-культурной деятельности. Цель позволила сформулировать задачи исследования: 1. Выявить воспитательный потенциал туризма как феномена социально-культурной деятельности. 2. Раскрыть теоретические основы воспитательной деятельности в туризме: подходы, принципы, цели, содержание, формы, методы и средства, результат и его оценку. 3. Разработать модель воспитательной деятельности в туризме. Теоретико-методологические основания исследования. Исследование данной темы опирается на системно-деятельности и комплексный подходы в воспитании и теорию формирования всесторонне развитой личности, разработанные классиками отечественной и зарубежной педагогики: П.П. Блонским, Я.А. Коменским, Н.К. Крупской, П.Ф. Лесгафтом, A.C. Макаренко, И.Г. Песталоцци, В.А. Сухомлинским, К.Д. Ушинским, С.Т. Шацким. При определении теоретических основ воспитания в туризме были изучены методологии системного и синергетического подходов, используемые в исследованиях педагогических явлений, таких ученых, как JI. Берталанфи, Б.С. Гершунский, Э.Н. Гусинский, И.В. Зорин, B.C. Ильин, М.С. Каган, Е.И. Казакова, В.А. Квартальное, E.H. Князева, Н.В. Кузьмина, Б.Ф. Ломов, В.П. Симонов, Ю.В. Шаронин, В.А. ЯкунинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности воспитательной работы в детском туризме..docx
2019-04-06 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор спасла мою работу от другого недобросовестного автора! Меньше, чем за неделю привела ее в полный порядок, помогла разобраться со всем. Все правки исполняла быстро и грамотно. Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Познавательный туризм. Проект экскурсионного тура.
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Принципы руководства туристским агенством
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Состояние и совершенствование горного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование мотивации в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы