Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия.
Создан заказ №1871511
26 марта 2017

Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие и роль рекламы в современных условиях. 2. Цели и этапы разработки рекламной кампании. 3. Оценка эффективности рекламной кампании. Объём: Страниц 30-40 + список использованной литературы). Антиплагиат 65-70% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Взросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятие использовать полный спектр рекламных услуг. В большинстве случаев, выгоднее проводить полностью рекламную компанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия. В соответствии с одним из наиболее распространенных определений, реклама представляет собой любую платную форму неличной презентации и продвижения товаров, услуг, идей, организации, которую заказывает и финансирует определенный спонсор с целью формирования положительной реакции о предмете рекламирования у контактной аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Условие платности означает, что пространство или время для рекламного сообщения должно, чаще всего, покупаться (кроме социальной рекламы). Неличный компонент рекламы, так же как и PR, показывает, что реклама использует средства массовой информации (масс-медиа, т. е. газеты, журналы, телевидение, Интернет, радио), с помощью которых сообщение может быть передано большим группам индивидуумов, часто в одно и то же время. Реклама – один из самых эффективных инструментов по продвижению товаров и услуг. В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает одно из центральных мест. Она оказывает воздействие на восприятие и поведение потребителей, заставляя их приобретать товары и услуги; получить такой эффект помогают различные каналы коммуникации и многообразие применяемых в рекламе средств и методов. Тема разработки рекламной компании актуальна, так как в нашей стране в связи с насыщенностью рынка практически любыми товарами и услугами остро стоит вопрос конкуренции, выделения предприятия или его продукции или услуг среди аналогичных. И в этом реклама – лучший помощник. Результаты исследований рекламы как элемента общей системы маркетинга, обеспечивающий продвижение и сбыт товаров и услуг, представлены в работах Ф. Котлера, Дж. Хэмилтона, Ч. Эдвардса и Р. Брауна, А. Наймушина, В. Хруцкого, Е. Ромат , А.Н. Чумикова, О. Феофанова и др. Написано немало работ, посвященных разработке рекламной компании, однако, однако, в силу актуальности этой темы, особенности её проведения и эффективности остаются в зоне интересов исследователей. Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия. Объект исследования: реклама как инструмент продвижения. Предмет исследования: особенности разработки рекламной компании. Задачи исследования: Рассмотреть понятие и роль рекламы в современных условиях. Охарактеризовать виды рекламы. Выявить цели и этапы разработки рекламной кампании. Охарактеризовать затраты на проведение рекламной кампании. Описать методы определения эффективности рекламной кампании. Методы исследования: метод научного познания, анализ научно-методической литературы по теме исследования, обобщения, сравнения. Структура работы соответствует цели и задачам работы, содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В ходе работе к качестве источников информации использовалась учебная и научная литература по теме исследования, электронные ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия..docx
2018-11-29 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, оформлена согласно методическим рекомендациям. Использованы современные источники. Материал структурирован и хорошо изложен, присутствуют наглядные диаграммы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продажами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование ассортиментной политике
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Построение эффективной структуры управления компанией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задачи: модели сетевого планирования и управления
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ микроокружения компании по модели 5 сил Портера
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в сестринской практике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление совершенствованием компании: современные подходы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление службой маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Средства и методы управления качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда
Внешняя среда
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Математическая теория принятия управленческих решений
Использование математической теории характерно для принятия тактических и частично оперативных решений.
Применение математической теории эффективно при наличии ряда параметров управленческого решения:
Особенность математической теории обоснования управленческих решений заключается в наличие в ней определенного алгоритма, который точно предписывает выполнять некую систему операций в установленной по...
подробнее
Мотивация в организации
Все определения данного понятия, так или иначе, сходятся в одном: они понимают под мотивацией силы, побуждающие людей предпринимать те или иные действия. С одной стороны они представляют собой побуждение, навязанное извне, в то же время с другой, проявляются в форме самопобуждения. Тут следует отметить, что человеческое поведение всегда чем-либо мотивировано. Целью мотивации стоит затронуть важные...
подробнее
Внешняя среда
Внешняя среда
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Математическая теория принятия управленческих решений
Использование математической теории характерно для принятия тактических и частично оперативных решений.
Применение математической теории эффективно при наличии ряда параметров управленческого решения:
Особенность математической теории обоснования управленческих решений заключается в наличие в ней определенного алгоритма, который точно предписывает выполнять некую систему операций в установленной по...
подробнее
Мотивация в организации
Все определения данного понятия, так или иначе, сходятся в одном: они понимают под мотивацией силы, побуждающие людей предпринимать те или иные действия. С одной стороны они представляют собой побуждение, навязанное извне, в то же время с другой, проявляются в форме самопобуждения. Тут следует отметить, что человеческое поведение всегда чем-либо мотивировано. Целью мотивации стоит затронуть важные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы