Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы рассмотреть развитие конкурентных преимуществ в условиях глобализации, на примере фирмы.
Создан заказ №1870062
26 марта 2017

Цель данной работы рассмотреть развитие конкурентных преимуществ в условиях глобализации, на примере фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
срок до 18.04.2017 объем 25-30 стр. оригинальность от 60+
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема моего реферата - Развитие конкурентных преимуществ фирмы в условиях глобализации. Данная тема является актуальной в наше время, так как экономика многих стран работает в условиях глобализации, информация становится свободной, а также услуги, товар и капитал. За счет новых технологий, а именно Интернета, произошли также изменения на рынке товаров. Цель данной работы рассмотреть развитие конкурентных преимуществ в условиях глобализации, на примере фирмы. Из этого вытекают такие задачи как: 1) рассмотреть теоретическое значение глобализации; 2) изучить процессы современной глобализации; 3) рассмотреть значение конкуренции; 4) проанализировать условия существования типовых конкуренций; 5) рассмотреть экономический подход конкуренции при глобализации; 6) провести анализ конкуренции в условия глобализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель данной работы рассмотреть развитие конкурентных преимуществ в условиях глобализации, на примере фирмы..docx
2018-10-25 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана Анатольевна выполнила работу отлично. Работа полностью соответствует указанным требованиям. Выполнила все в срок. Спасибо вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммерческая деятельность и маркетинг в почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность, принципы и методы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовые стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
профильный анализ с помощью матрицы БКГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы