Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Активизация самостоятельной работы младших школьников при изучении математики с помощью ит
Создан заказ №1867779
25 марта 2017

Активизация самостоятельной работы младших школьников при изучении математики с помощью ит

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая глава. Глава 1. Теоретические основы активизации самостоятельной работы младших школьников при обучении математике в информационной среде 4 1.1. Сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся 1.2. Особенности развития навыков самостоятельной работы младших школьнико в 1.3. Методы и средства организации самостоятельной работы младших школьников на уроках математики 1.4. Способы и средства активизации учебной деятельности младших школьников на примере математики 1.5. Особенности использования информационно-коммуникационных технологий для активизации самостоятельной работы младших школьников на уроках математики Выводы по главе 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных задач российского образования является развитие и становление самостоятельной деятельности учащихся. Согласно требованиям Федерального государственного стандарта образования, важно подготовить «самостоятельных, инициативных и ответственных людей», которые будут способны «ориентироваться в меняющихся социально-экономических условиях, быстро и правильно находить свое место в современном обществе». (работа была выполнена специалистами author24.ru) (ФГОС) [1] То есть иными словами образование Российской Федерации ставит перед учителями задачи: сформировать навыки самореализации и самообразования личности; непрерывность образования в течении жизни человека. Кроме того будущий выпускник школы должен быть способным к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества. А так как дальнейший профессиональный рост гражданина зависит от его способности самостоятельно принимать решения и решать определенные образовательные задачи, то, уже начиная с начальной школы, важно активизировать самостоятельность детей. Современному профессионалу нужен гораздо больший объем знаний, чем несколько десятилетий назад и он должен уметь постоянно пополнять его, причем зачастую ему придется делать это самостоятельно и в большинстве случаев в качестве ресурса пополнения знаний придется пользоваться информационными технологиями. Актуальность проблемы активизации самостоятельной работы средствами информационных технологий определяется низким уровнем мотивации к самостоятельной деятельности, отсутствием сформированных у учащихся младших классов умений и навыков самостоятельной деятельности, неумение пользоваться инструментами информационных технологий в процессе самостоятельной деятельности и низким уровнем готовности педагогов к использованию средств информационных технологий в процессе самостоятельной деятельности. К настоящему времени изучены важнейшие вопросы теории и практики активизации самостоятельной деятельности средствами информационных технологий такими учеными, как Харламовым И.П. Егоровым В.В., Зяблицевой Т. С., Черкасовой А.М., Щукиной Г.И., Карчёвой Г.П., Есипов Б.П. и др. Проблемой исследования является поиск путей активизации самостоятельной работы младших школьников на уроках математики, при которых будет эффективным использование информационной среды позволяющей сделать урок более результативным. В качестве средства активизации мною была выбрана организация работы с использованием информационных технологий. Исходя из актуальности выбранной мною темы, была выявлена следующая цель: Теоретически обосновать условия и разработать проект по использованию информационных технологий для активизации самостоятельной работы младших школьников при изучении математики. Объектом исследования является процесс активизации самостоятельной работы младших школьников при изучении математики Предмет исследования: влияние применения современных информационных технологий на активизацию самостоятельной работы младших школьников при изучении математики Гипотеза исследования: Использование демонстрационных программ при изучении нового содержания, имитационно- моделирующих программ для создания проблемных ситуаций и программ – тренажеров на этапе закрепления положительно повлияют на активизацию самостоятельной работы младших школьников с использованием информационных технологий. В связи с этим были выявлены следующие задачи данной работы: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования информационных технологий как средства активизации самостоятельной работы; Осуществить отбор информационных технологий, способствующих активизации самостоятельной работы; Теоретически обосновать условия использования информационных технологий на уроках математики в начальной школе как средства активизации самостоятельной деятельности младших школьников; Отобрать методики, направленные на выявление уровня развития параметров самостоятельной деятельности младших школьников; Выявить уровни развития параметров самостоятельной деятельности у младших школьников; Разработать проект реализации педагогических условий активизации самостоятельной деятельности младших школьников на уроках математики с использованием информационных технологий; Проанализировать результаты исследования, сделать выводы. Методы исследования: Теоретические: -изучение и анализ психологической, педагогической и методической литературы. 2. Эмпирические: -диагностирование -педагогическое наблюдение -обобщение результатов и интерпретация данных Этапы исследования: теоретический анализ проблемы активизации самостоятельной работы с помощью информационных технологий на уроках математики в начальной школе (сентябрь 2016 год – январь 2017 год); диагностика уровня самостоятельной работы у младших школьников (ноябрь 2016 год – декабрь 2016 год); разработка проекта по активизации самостоятельной работы младших школьников с использованием ИТ на уроках математики (февраль 2017 год – март 2017 год) оформление результатов работы (май 2017 год)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Активизация самостоятельной работы младших школьников при изучении математики с помощью ит.docx
2017-10-22 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, я очень довольна,что обратилась именно к этому автору. Всем советую не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
помогите создать персональный сайт воспитателя
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание в средней школе в Китае
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внеурочные занятия по учебному предмету как средство
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать научную практику по педагогике в математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие творческой активности учащихся при обучении технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы