Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе
Создан заказ №3161365
2 сентября 2018

Развитие творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Занятия квиллингом позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе изготовления поделок из бумаги. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей. Дети с увлечением изготавливают поделки из бумаги, которые затем используют в играх, инсценировках, оформлении группы, участка детского сада или в качестве подарка к празднику своим родителям и друзьям. Целью настоящей работы является рассмотрение развития творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи: рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития творческой активности средствами обучения декоративно-прикладному творчеству в технике квиллинг в начальной школе; провести экспериментальное исследование развития творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе. Объект исследования - 23 ребенка, учащиеся третьего класса общеобразовательного учреждения. Предмет исследования - творческая активность учащихся третьего класса общеобразовательного учреждения на уроках технологии. Противоречие исследования: с одной стороны, необходимость развития творческих способностей младших школьников в настоящее время не вызывает сомнений, с другой стороны, школа использует стандартные и однотипные подходы к развитию разных по эмоционально-психологическим и физическим характеристикам детей. Проблема исследования: каковы формы и методы развития творческих способностей и активности младших школьников на уроках технологии. Гипотеза исследования: развитию творческой активности младших школьников на уроках технологии будет способствовать разработка и реализация комплекса уроков, с использованием различных форм работы с бумагой (квиллинг). Источниковая база: в рамках исследования использовалась специальная литература по рассматрвиаемой теме, в том числе, работы: В.Н. Дружинина, Г.М. Коджаспировой, Р.С. Немова, Л.Ю. Субботиной, А.С. Тормановой. Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение, сравнение систематизация;эмпирические:анкетирование,обработкарезультатов, анализ документов, тестирование. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения. Психолого-педагогические аспекты развития творческой активности средствами обучения декоративно-прикладному творчеству в технике квиллинг в начальной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Развитие творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе.docx
2018-09-12 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю слова благодарности данному Автору за профессионализм, внимание и доброжелательность! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения монологической речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практические рекомендации по развитию мелкой моторики
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Общ. и проф. педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Описать педагогический опыт для повышения квалификации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
12 принципов обучения
Впервые принципы обучения были выделены и описаны в труде Я. А. Коменского «Великая дидактика». Описанные Коменским принципы обучения являются традиционными, проверенными временем. В последующем, работой над принципами обучения занимался К. Д. Ушинский, который добавил еще несколько принципов, тем самым расширив их перечень.
На сегодняшний день, помимо традиционных принципов обучения выделяют ряд ...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
12 принципов обучения
Впервые принципы обучения были выделены и описаны в труде Я. А. Коменского «Великая дидактика». Описанные Коменским принципы обучения являются традиционными, проверенными временем. В последующем, работой над принципами обучения занимался К. Д. Ушинский, который добавил еще несколько принципов, тем самым расширив их перечень.
На сегодняшний день, помимо традиционных принципов обучения выделяют ряд ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы