Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения интернет-магазина в сети Интернет.
Создан заказ №1859263
22 марта 2017

Целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения интернет-магазина в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы объем 20 стр процент уникальности РУЧНОЙ 75%! срок - 6.04
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама – это важный механизм продвижения и позиционирования товара на рынке. В условиях жесткой конкуренции необходимо обеспечивать грамотную организацию проведения рекламной кампании – тщательный анализ рынка, разработка рекламной стратегии в последствии может окупиться в десятки раз, если товар сможет занять свое место на рынке и сможет выделиться на фоне товаров конкурентов. Интернет – одна из лучших площадок для продвижения на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объемы, приходящиеся на рекламу в интернете и электронную коммерцию, стремительно растут, появляются новые инструменты продвижения. В связи с этим, тематика курсового проекта является актуальной и требует тщательной проработки. Целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения интернет-магазина в сети Интернет. Для осуществления цели необходимо решить ряд задач, а именно: − Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; − Рассмотреть этапы разработки рекламной кампании для интернет-магазина; − Рассмотреть инструменты продвижения интернет-магазина на рынке; − Рассмотреть способы оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет; − Изучить особенности контекстной рекламы, определить преимущества и недостатки этого вида коммуникации. Объектом изучения является реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций, предметом – продвижение интернет-магазина с помощью интернет-рекламы. Структурно курсовой проект состоит из трех концептуальных глав, каждая из которых позволяет решить поставленные в рамках курсового проекта задачи. Первая глава курсовой работы посвящена описанию теоретических основ рекламной деятельности и включает в себя изучение базовых определений, анализ этапов подготовки рекламной кампании к запуску, а также описание инструментария продвижения интернет-магазина на рынке. Вторая глава курсовой работы посвящена описанию метрик, помогающих определить эффективность рекламной кампании. Кроме того, во второй главе были рассмотрены составляющие механизма управления продвижением и самой системы продвижения. Третья глава курсовой работы подробно раскрывает сущность контекстной рекламы как основного средства продвижения в сфере e-commerce. Теоретической основой выполнения курсовой работы выступили работы таких авторов как Совершаева С. В., Полякова О. В., Макарова Е. А. К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенностей продвижения интернет-магазина в сети Интернет..docx
2019-05-13 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всем осталась довольна, все исправления по 10 раз были сделаны буквально в течении дня. Очень довольна и всем рекомендую! Очень ответственный автор.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль рекламы в реализации маркетинга подарков
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личный бренд в соц.сетях для повышения лояльности к бизнесу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сделать 3 работы по технологии рекламного бизнеса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов манипулирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Тенденции развития рекламы в Курске
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративного имиджа ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы