Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является раскрытие методических путей применения интерактивной доски при обучении истории в школе.
Создан заказ №1847129
21 марта 2017

Целью данной курсовой работы является раскрытие методических путей применения интерактивной доски при обучении истории в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
оформление по ГОСТу обязательно использовать лит-ру: Лит-ра. Студеникин М. Т. Методика обучения истории в школе. Вяземский Стрелова МОИ в школе Баранова, Ползункова МОИ так же использовать законы об образовании
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные условия жизни стремительно развиваются, едва ли не каждый день в мире появляются новые инновационные технические устройства, а также модернизируются уже существующие. В этих условиях вполне закономерно, что образовательная система также не стоит на месте, внедряя в процесс обучения все более новые и совершенные технологии, направленные на улучшение качества отечественного образования. Одним из наиболее актуальных технических новшеств, которое активно прижилось в образовательной среде и используется современными творческими учителями, является интерактивная доска. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря сенсорному экрану, данное приспособление намного мобильнее и обладает более широким спектром возможностей в сравнении с обычным компьютером, что имеет огромное значение для современного образования. Поскольку интерактивная доска появилась и начала использоваться в образовательной сфере относительно недавно, можно констатировать, что, к сожалению, в современной методике проблема применения интерактивной доски на уроках еще слабо освещена. Также данная тема особенно актуальна, поскольку нынешнее поколение учащихся едва ли не с рождения на высоком уровне владеет навыками работы с компьютерными технологиями, и поэтому внедрение их в образовательный процесс является важной и неотъемлемой частью современного отечественного образования. Целью данной курсовой работы является раскрытие методических путей применения интерактивной доски при обучении истории в школе. Для выполнения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1. Охарактеризовать интерактивную доску как средство обучения истории. 2. Определить методические возможности использования интерактивной доски при обучении и истории и разработать возможные пути ее практического применения. Объектом исследования является процесс обучения истории в средней школе. Предметом исследования является использование интерактивной доски при обучении истории. Поскольку данная тематика является достаточно новой в методике преподавания, то и методических разработок по проблеме использования интерактивной доски в школьном образовании немного. В основном непосредственно по теме применения интерактивной доски при обучении истории в данной курсовой работе были использованы опубликованные в образовательных журналах и в сети Интернет статьи учителей-предметников из России и Беларуси, которые не первый год работают с интерактивными досками и делятся педагогическим опытом. К данным авторам относятся О. Журавлевич, Л. Г. Кавиева, О. П. Кузнецова. В учебных пособиях по методике преподавания проблема эффективного применения интерактивных досок еще только начинает затрагиваться, поэтому в данной работе были использованы общие сведения о различных методических приемах в обучении истории, которые также могут быть применены непосредственно при работе с интерактивной доской. К этим методическим пособиям относятся труды Е. Е. Вяземского, О. Ю. Стреловой, М. Т. Студеникина, П. А. Баранова. Таким образом, можно сделать вывод, что, несмотря на обозначенную актуальность вопроса использования интерактивной доски не только на уроках истории, но и в образовании в целом, данная тема еще недостаточно изучена и разработана в современной отечественной методике. В основном все методические разработки по данной проблеме заключаются в обобщении опыта учителей-предметников, которые, рассматривая теоретические положения темы, также предлагают собственные пути практического применения интерактивной доски на уроках истории. Поскольку ни один методический вопрос не может быть изучен в достаточной степени только с теоретической стороны, в данной работе предложены некоторые авторские приемы применения интерактивной доски на уроках историиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Целью данной курсовой работы является раскрытие методических путей применения интерактивной доски при обучении истории в школе..docx
2017-03-27 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу качественно и оставил после взаимодействия только приятные эмоции. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чудесные явления природы и их объяснения у Плиния
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Что необходимо было сделать для полного искоренения фашизма?
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Восточные славяне в феодальный период (IV - IX вв)
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Национальные религии Китая (по выбору)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Политический портрет И.В.Сталина
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Европейский либерализм XIX в.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в советском кинематографе в 30-50 годы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
«Российско-китайские отношения в 1990-е гг.》
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Жан Кальвин реформатор и политик
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Крестьянский протест в начале XX века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Гонка ядерных вооружений во второй половине 20 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
«Мегалитические традиции юго-западного Китая»
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Темные века». Гомеровская эпоха XI-IX вв. до н.э.
Вслед за микенским периодом в истории Древней Греции наступает период, получивший название «Темных веков». До настоящего времени убедительные причины заката микенской культуры не могут быть точно определены, но существуют археологические данные, проливающие свет на события этого периода. Все крупные микенские города пережили какую-то катастрофу, скорее всего, большинство из них были уничтожены огн...
подробнее
Ранняя тирания в архаической Греции
Выход из Темных веков в VIII в. до н.э. был отмечен увеличением населения, ростом торговых отношений и образованием городов-государств. Из всех произошедших изменений последующего архаического века, длившегося до начала Персидских войн в течение первых десятилетий IV в. до н.э., самыми кардинальными были политические перемены.
Вожди поздних Темных веков были своего рода царьками, схожими с ранн...
подробнее
Латинская Америка после Войны за независимость (20-90-е годы XIX в.)
После освободительных войн, прошедших в 1810-1826 годах, независимости от испанского и португальского гнёта добились практически все страны в Латинской Америке. Основываясь на колониальном территориальном делении, в регионе возникло двадцать суверенных государств: Мексика, Бразилия, Гватемала, Уругвай, Сальвадор Парагвай, Гондурас, Аргентина, Никарагуа, Боливия, Панама, Чили, Коста-Рика, Перу, Гаи...
подробнее
Китай в 1914-1915 гг.
Созданное в Нанкине республиканское правительство во главе с Сунь Ятсеном назначило временный парламент. После того, как бразды правления были переданы Юань Шикаю, Временный парламент не смог заставить правительство нести ответственность перед собой. Юань Шикай стремился освободиться от контроля парламента и добивался установления сильной центральной власти, лучше даже диктатуры.
Сунь Ятсен для не...
подробнее
«Темные века». Гомеровская эпоха XI-IX вв. до н.э.
Вслед за микенским периодом в истории Древней Греции наступает период, получивший название «Темных веков». До настоящего времени убедительные причины заката микенской культуры не могут быть точно определены, но существуют археологические данные, проливающие свет на события этого периода. Все крупные микенские города пережили какую-то катастрофу, скорее всего, большинство из них были уничтожены огн...
подробнее
Ранняя тирания в архаической Греции
Выход из Темных веков в VIII в. до н.э. был отмечен увеличением населения, ростом торговых отношений и образованием городов-государств. Из всех произошедших изменений последующего архаического века, длившегося до начала Персидских войн в течение первых десятилетий IV в. до н.э., самыми кардинальными были политические перемены.
Вожди поздних Темных веков были своего рода царьками, схожими с ранн...
подробнее
Латинская Америка после Войны за независимость (20-90-е годы XIX в.)
После освободительных войн, прошедших в 1810-1826 годах, независимости от испанского и португальского гнёта добились практически все страны в Латинской Америке. Основываясь на колониальном территориальном делении, в регионе возникло двадцать суверенных государств: Мексика, Бразилия, Гватемала, Уругвай, Сальвадор Парагвай, Гондурас, Аргентина, Никарагуа, Боливия, Панама, Чили, Коста-Рика, Перу, Гаи...
подробнее
Китай в 1914-1915 гг.
Созданное в Нанкине республиканское правительство во главе с Сунь Ятсеном назначило временный парламент. После того, как бразды правления были переданы Юань Шикаю, Временный парламент не смог заставить правительство нести ответственность перед собой. Юань Шикай стремился освободиться от контроля парламента и добивался установления сильной центральной власти, лучше даже диктатуры.
Сунь Ятсен для не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы