Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей воплощения образа педагога в фильмах советского периода и его анализе на материале кинокартин 1930-1950-х годов.
Создан заказ №4406355
26 ноября 2019

Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей воплощения образа педагога в фильмах советского периода и его анализе на материале кинокартин 1930-1950-х годов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В советские годы средства массовой информации были крайне политизированы, особенно в сталинский период. Пресса и телевидение активно выполняли просветительскую функцию. Несмотря на идеологический налет, учитель воспринимался эталоном воспитанности и был примером для детей. Так как можно наблюдать падение уважения к учителю в современной школе, мы решили рассмотреть экранные образы педагогов в период, когда их авторитет был очень высоким. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования – советский кинематограф. Предмет работы – особенности образа педагога в советских фильмах. Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей воплощения образа педагога в фильмах советского периода и его анализе на материале кинокартин 1930-1950-х годов. Исходя из цели, мы ставим перед собой такие задачи: охарактеризовать исторические основы формирования образа учителя; рассмотреть эволюцию образа педагога в советском кинематографе; проанализировать специфику идеализации учителя на советских экранах в сталинское время; проследить трансформацию образа педагога в послевоенных фильмах СССР. Хронологические рамки. Для проведения анализа образа учителя нами были выбраны советские кинокартины за период 1930-1950-х годов. Эмпирической базой исследования послужили такие советские фильмы, как: «Аттестат зрелости» (1954), «Первоклассница» (1948), «Сельская учительница» (1947), «Учитель» (1939), «Красный галстук» (1948), «Весна на Заречной улице» (1956), «Музыкальная история» (1940). Степень изученности темы. Проблему образа советского учителя нельзя назвать достаточно исследованной, в том числе и в плане особенностей экранных воплощений. Подавляющее большинство работ по теме представляют собой научные статьи, но встречаются и монографии, среди которых следует обратить внимание на недавно выпущенную работу И.В. Челышевой, где автор проводит герменевтический анализ фильмов школьной тематики, в том числе и советского периода. Информацию об особенностях представлений об учительской профессии находим в работах Н.А. Беловой, Г.Ш. Каймаразова, Т.С. Митиной. О специфике формирования образа педагога в СССР пишут Т.С. Митина, Е.Л. Райхлина и Н.Н. Юрчик. Характерные черты подачи образа учителя на советском экране изучают Х.М. Ахметова, Т.А. Магсумов и Д.А. Карасев, а также А.А. Маченин. Прослеживанием эволюции экранного образа учителя занимаются А.Д. Бушуева, О. Григорьева, С.Б. Пухачев, А. Рогова, Ли Боюй. Кинематографическая трактовка образа учителя в советских фильмах конкретного периода встречается в исследованиях К.В. Лаврова, Т.С. Митиной, В. Михайлина, И.В. Челышевой, А.В. Федорова и др. Компаративный анализ (сравнение) советского и современного кинообраза учителя следует искать в статьях Н.Б. Шипулиной, А.С. Антипина и др. Безусловно, тенденцию повышения интереса ученых об образе учителя на советском экране, которую мы заметили на сегодняшний момент, можно считать положительной. Однако крайне мало основательных работ по проблеме развития образа учителя в кинематографе сталинских времен (1930-1950 гг.), которую мы выбрали для анализа в настоящем исследовании. Гипотеза курсового исследования. Развитие образа учителя на советских экранах напрямую зависит от идеального образа педагога, который пропагандировался в тот или иной период в Советском Союзе. Научно-практическая значимость. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п. Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составили работы таких авторов, как: А.С. Антипин, Н.А. Белова, Е.Д. Дорничева, Ли Боюй, О. Григорьева, А.Д. Бушуева, К.В. Лавров, А.А. Маченин, И.В. Челышева, Т.С. Митина и др. Для достижения цели и решения задач использовались следующие методы: Эмпирические методы (исторический и социокультурный). Проводился анализ разных фактов, влияющих на создание экранного образа советского учителя, раскрылись существенные закономерности связи исторической эпохи с трансформацией данного образа. Теоретические методы (метод восхождения от абстрактного к конкретному, гипотетико-дедуктивный метод). Общелогические методы и приемы исследования (анализ, дедукция, аналогия, обобщение). Структура. Работа состоит из введения, основной части (2 главы), заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, конкретизирована цель, объект и предмет исследования, сформулированы его задачи, теоретико-методологическая база, методы и гипотеза, показана практическая значимость работы. В первой главе «Особенности воплощения образа педагога в фильмах советского периода» представлены исторические основы формирования образа учителя и историческая закономерность трансформации экранного педагога в разные периоды советского кинематографа. Во второй главе «Анализ образа советского учителя в фильмах 1930-1950-х годов» на материале кинокартин указанного периода охарактеризована специфика функционирования образа учителя. В заключении изложены общие выводы, определены проблемы, требующие дальнейшего изучения. Список литературы включает в себя научные материалы по данной теме печатного и электронного формата. Приложения включают в себя фотографии из фильмов 1930-1950-х годов как визуальный пример образа учителя в кино анализируемого периода.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей воплощения образа педагога в фильмах советского периода и его анализе на материале кинокартин 1930-1950-х годов..docx
2019-12-02 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за очень качественно выполненную работу. Всегда на связи, к просьбам прислушивается. Работа написана раньше срока на 1 день. Крайне рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн помощь по истории России
Помощь on-line
История
Стоимость:
700 ₽
предмет этнология. похоронный обряд Китая
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Россия в начале XVII в. "Смутное время
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Акционерные общества в России в 1860–1870-е гг
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Присоединение восточной сибири
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Чакская война 1932-1935 годов
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Роль личности Ивана Грозного в ходе истории России
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормандское завоевание
Англия к середине XI века превратилась в феодальное государство. Хотя процесс феодализации ещё не закончился, повсеместно господствовали феодальные порядки. Земля принадлежала феодалам. Находящиеся в личной или поземельной зависимости крестьяне обрабатывали их поля.
В 1066 году герцог Нормандии Вильгельм создал многочисленную армию для завоевания Англии. В число завоевателей входили норманнские и с...
подробнее
Победа венгров над турками
В 1437 году умирает король Жигмонд. На венгерском престоле устанавливается представитель династии Габсбургов Альбрехт. Это же время характеризуется новым наступлением турок-османов. Но монархи на Альбрехт, ни его жена Елизавета Люксембургская не смогли встать во главе народного сопротивления. Борьбу с турками за независимость Венгрии возглавил барон Янош Хуняди.
При короле Сигизмунде Хуняди сумел п...
подробнее
Революция в Италии 1848–1849 гг.
40-е годы XIX века в Италии прошли под знаком усиления социальных потрясений. Социально-политический кризис выразился:
Реальность требовал проведения реформ. В 1846 году папа Пий IX (годы жизни 1792-1878) решился на осуществление реформирования. Он сформировал правительственную комиссию для выявления политических проблем Папской области. По результатам её работы папа провёл политическую амнистию....
подробнее
Страны Восточной Европы после Второй мировой войны
По мере освобождения стран Восточной Европы от оккупационных режимов в них устанавливалась власть правительств Национального фронта.
После войны создавались коалиционные правительства из представителей коммунистических, социал-демократических и сохранивших политический вес деятелей довоенных буржуазных партий. Не скомпрометированные сотрудничеством с нацистами политические лидеры заняли значительны...
подробнее
Нормандское завоевание
Англия к середине XI века превратилась в феодальное государство. Хотя процесс феодализации ещё не закончился, повсеместно господствовали феодальные порядки. Земля принадлежала феодалам. Находящиеся в личной или поземельной зависимости крестьяне обрабатывали их поля.
В 1066 году герцог Нормандии Вильгельм создал многочисленную армию для завоевания Англии. В число завоевателей входили норманнские и с...
подробнее
Победа венгров над турками
В 1437 году умирает король Жигмонд. На венгерском престоле устанавливается представитель династии Габсбургов Альбрехт. Это же время характеризуется новым наступлением турок-османов. Но монархи на Альбрехт, ни его жена Елизавета Люксембургская не смогли встать во главе народного сопротивления. Борьбу с турками за независимость Венгрии возглавил барон Янош Хуняди.
При короле Сигизмунде Хуняди сумел п...
подробнее
Революция в Италии 1848–1849 гг.
40-е годы XIX века в Италии прошли под знаком усиления социальных потрясений. Социально-политический кризис выразился:
Реальность требовал проведения реформ. В 1846 году папа Пий IX (годы жизни 1792-1878) решился на осуществление реформирования. Он сформировал правительственную комиссию для выявления политических проблем Папской области. По результатам её работы папа провёл политическую амнистию....
подробнее
Страны Восточной Европы после Второй мировой войны
По мере освобождения стран Восточной Европы от оккупационных режимов в них устанавливалась власть правительств Национального фронта.
После войны создавались коалиционные правительства из представителей коммунистических, социал-демократических и сохранивших политический вес деятелей довоенных буржуазных партий. Не скомпрометированные сотрудничеством с нацистами политические лидеры заняли значительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы