Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутренняя и внешняя среда компании.Товарная и технологическая концепция маркетинга (одну на выбор из 30)
Создан заказ №1815118
10 марта 2017

Внутренняя и внешняя среда компании.Товарная и технологическая концепция маркетинга (одну на выбор из 30)

Как заказчик описал требования к работе:
Учебная практика Отчет выполняется в виде реферата и включает в себя теоретический обзор темы исследования и практические примеры. Объем- 15-20 стр. Список литературы не менее 10 (срок издания 2010-2016). Оригинальность текста не менее 50% в системе Антиплагиат.ру (antiplagiat.ru) тему любую. шриф т 14, интервал полуторный. 10-листов, литература 5-10 источникв, оформленных в соответствии с требовании к библиографии. уникальность
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Внутренняя и внешняя среда компании.Товарная и технологическая концепция маркетинга (одну на выбор из 30).docx
2017-05-13 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Качественно написанная работа, а главное раньше срока! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Современная бизнес-среда представляет огромное количество вызовов и возможностей для компаний различных отраслей. Для успешного функционирования и развития компании необходимо тщательно анализировать внутреннюю и внешнюю среду, а также применять соответствующие концепции маркетинга. В данном реферате мы рассмотрим внутреннюю и внешнюю среду компании, а также две из 30 возможных концепций маркетинга – товарную и технологическую. Структура реферата: 1. Внутренняя среда компании: 1.1. Определение внутренней среды компании. 1.2. Факторы, влияющие на внутреннюю среду компании: - Кадровый состав. - Организационная структура. - Культура предприятия. - Финансовое состояние. 1.3. Роль внутренней среды в развитии компании. 2. Внешняя среда компании: 2.1. Определение внешней среды компании. 2.2. Факторы, влияющие на внешнюю среду компании: - Экономические факторы. - Политические и правовые факторы. - Социокультурные факторы. - Технологические факторы. - Экологические факторы. 2.3. Роль внешней среды в развитии компании. 3. Товарная концепция маркетинга: 3.1. Определение товарной концепции маркетинга. 3.2. Основные принципы товарной концепции маркетинга. 3.3. Плюсы и минусы товарной концепции маркетинга. 4. Технологическая концепция маркетинга: 4.1. Определение технологической концепции маркетинга. 4.2. Приоритеты и особенности технологической концепции маркетинга. 4.3. Примеры успешного применения технологической концепции маркетинга. 5. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория организации (Масленникова)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Составление анкеты для исследований в сети Интернет.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание потребительской ценности в Toyota motor
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности сегментации рынка банковских услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Напрвление маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарные знаки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы