Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение совершенствования маркетинговой деятельности рекламного агентства на примере рекламного агентства «Ромашка» (ИП Удовиченко).
Создан заказ №1797554
6 марта 2017

Целью данной работы является изучение совершенствования маркетинговой деятельности рекламного агентства на примере рекламного агентства «Ромашка» (ИП Удовиченко).

Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю примерный подробный план и методические указания по которым должна быть выполнена работа. Работа нужна к 26 марта. Данные об агентстве (сотрудники , финансовые показатели ) предоставлю в течении нескольких дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения совершенствования маркетинговой деятельности рекламных агентств обусловлена тем, что рекламные агентства являются важной частью рекламной индустрии, одними из ее основных игроков, они координируют и организуют весь рекламный процесс. Также именно рекламные агентства задают тенденции на рынке рекламе, наиболее активно занимаются развитием рекламной индустрии. Такая их роль в рекламной индустрии, а также довольно высокий уровень конкуренции между ними способствует тому, что они должны внимательно подходить не только к собственной рекламе и продвижению, но и в целом к маркетинговой деятельности, так как от этого зависит их имидж в рекламной индустрии, а также уровень спроса со стороны потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, рекламные агентства должны непрерывно совершенствовать свою маркетинговую деятельность. Целью данной работы является изучение совершенствования маркетинговой деятельности рекламного агентства на примере рекламного агентства «Ромашка» (ИП Удовиченко). Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1.Проанализировать продвижение и его виды; 2.Охарактеризовать маркетинговую деятельность и ее направлени 3. Рассмотреть маркетинговую деятельность рекламных агентств и пути ее совершенствования; 4.Дать характеристику рекламного агентства «Ромашка»; 5.Охарактеризовать конкурентную среду рекламного агентства «Ромашка»; 6.Провести SWOT-анализ рекламного агентства «Ромашка» и на его основе дать рекомендации по пути совершенствования маркетинговой деятельности агентства. Объектом данной работы выступает рекламное агентство «Ромашка» (ИП Удовиченко). Предметом работы является совершенствование маркетинговой деятельности рекламного агентства. В ходе теоретического анализа аспектов маркетинговой деятельности и ее направлений были использованы труды в области маркетинга таких авторов как Ф. Котлер, К. Келлер, Г.Л. Багиев, В.А. Алексунин, М.Р. Душкина, С.А. Ким и др. Для анализа аспектов работы рекламного агентства и их разновидностей использовались работы В.А. Евстафьева, О.М. Седун и др. Также в ходе работы были использованы такие методы анализа маркетинговой деятельности и конкурентной ситуации как модель пяти конкурентных сил Майкла Портера и SWOT-анализ. В ходе работы была проанализирована маркетинговая деятельность рекламного агентства «Ромашка» (ИП Удовиченко), которое функционирует на рынке рекламных услуг города Находка 5 лет, и предоставляет любые виды рекламных услуг. Компания специализируется на изготовлении рекламной продукции. Работа состоит из двух глав. Первая носит теоретических характер, в ней рассматриваются понятие и основные виды продвижения в маркетинге, маркетинговая деятельность, а также содержание ее основных направлений, изучаются аспекты совершенствования маркетинговой деятельности рекламного агентства. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности рекламного агентства «Ромашка», его внутренней и внешней среды, также в данной главе на основе анализа даются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности данного агентстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данной работы является изучение совершенствования маркетинговой деятельности рекламного агентства на примере рекламного агентства «Ромашка» (ИП Удовиченко)..docx
2018-03-23 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо и быстро, автор вносил все правки своевременно(последнюю проигнорировал)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реклама как особый вид деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама. Есть несколько вариантов тем ( в описании). Есть 15 дней
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат -Основы теории коммуникации. Тема на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Начало рекламного бизнеса ( XVI век).
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сувенирная продукция как средство распространения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем оценки и измерения эффективности PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR - текста в социально-культурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность.Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы