Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного отчета по практике заключается в проведении комплексной оценки совершенствования разработки рекламного брифа на рекламу, на основании результатов качественного и количественного анализа.
Создан заказ №1792730
4 марта 2017

Цель данного отчета по практике заключается в проведении комплексной оценки совершенствования разработки рекламного брифа на рекламу, на основании результатов качественного и количественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Содержание и введение нужно проверить и дополнить( файл с моим содержанием и введением прикреплю) 2.Нужна только теоретическая глава.В ней 3 параграфа,в конце выводы по главе. 3.Общее количество страниц 20-25 4.Проверки на антиплагиат должна быть 60%. 5.Сноски. 6.Список литературы - 30 источнико в за последние 5 лет,начиная с 2012 года.Интернет источники не более 10%! Учебники,учебные пособия,лекции не использовать. 7.Каждый параграф должен состоят из мнения 3-х авторов. Введение дополнить по этим требованиям: Введение - раскрывает актуальность проблемы исследования, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и т.д.; содержит краткий обзор современного состояния поставленной проблемы (перечисляются все наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме) и критический анализ изученной литературы. Основная часть, как правило, состоит из соразмерных по объему глав, в содержании которых подробно рассматривается методика и техника исследования, излагаются и обобщаются результаты.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема, рассматриваемая в данном отчете по практике, заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к разработке рекламного брифа и их практическим применением. Актуальность исследования данного отчета определяют: теоретическая составляющая, связанная с необходимостью обобщения подходов к разработке рекламного брифа; практическая составляющая, которая объясняется необходимостью решения задачи исследования разработки брифа на рекламу с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты. Целями учебной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана; ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых в организации (по месту прохождения практики); знакомство с реальными технологическими процессами; развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики; приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности в части разработки рекламной кампании. Цель данного отчета по практике заключается в проведении комплексной оценки совершенствования разработки рекламного брифа на рекламу, на основании результатов качественного и количественного анализа. Объект исследования – рекламная деятельность коммерческой организации. Предмет исследования – процесс составления брифа, как функция специалиста по рекламе коммерческой организации. Общая гипотеза исследования – качество проработки брифа непосредственно влияет на эффективность полученного рекламного сообщения и его эффективность. Для реализации учебной цели при выполнении данного отчета необходимо решить следующие задачи: ознакомление с общими принципами деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации; сбор материала для анализа содержания деятельности менеджера по рекламе; приобретение первоначальных практических умений изучения деятельности; осознание собственных профессиональных качеств и навыков. Для реализации исследовательской цели при выполнении данного отчета по практике необходимо решить следующие исследовательские задачи: провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и рекламной деятельности по разработке брифа; организовать и провести теоретический анализ значения разработки брифа при создании рекламы; разработать методологию и методику эмпирического исследования направлений совершенствования рекламного брифа на рекламу; организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование; организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; разработать основные направления совершенствования разработки рекламного брифа на рекламу. Методологическая основа исследования представлена несколькими составляющими, носящими комплексный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общие подходы к описанию рекламной деятельности предприятия рассматривали К.Л. Бове, У.Ф. Аренс, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Ф. Мориарти, Дж. Траут, Д. Денисон, Л. Тоби. Особенности процесса создания рекламного сообщения изучали Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г.Шахурин, О. А. Феофанов, С.В. Веселов, А.Н. Назайкин и другие. Проблематика использования рекламного брифа, его роль и функции рассмотрена в работах А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани, С.В. Ильинского, А.Н. Назайкина, Е.В. Ромата, Д.В. Сендерова, Д. Сайрамовой и других. При выполнении данного отчета по практике применены следующие методы социологического исследования: метод анализа теоретической зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы, такие как социологический опрос; интервьюирование, фокус-группа. Практическая значимость выполнения данного отчета по практике заключается в решении задачи исследования совершенствования разработки рекламного брифа на рекламу. База исследования – (НАПИШУ САМА) Исследовательская выборка представлена: 30 респондентами, подобранными спонтанно; 5 респондентов – интервью; 30 респондентов – анкетирование; Отчет по практике состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений. Основной терминологический аппарат работы представлен следующими основными терминологическими категориями: Рекламный бриф – документ, включающий такие аспекты будущей рекламной кампании как: базовые сведения о компании, рыночной ситуации, конкурентах, товарах-субститутах, цели рекламы, результаты исследований, информацию о продукте и о целевой аудитории. Рекламное сообщение (message) – ответ на вопрос «что мы хотим сказать целевой аудитории?», то есть основной посыл компании-производителя товаров или услуг к их потребителям. Рекламное агентство – коммерческая организация, специализирующаяся на производстве рекламы. Различают рекламное агентство полного цикла, такие компании оказывают весь спектр услуг от подготовки креативной идеи и разработки плана кампании до ее реализации во всех каналах коммуникации. Рекламное агентство не полного цикла может осуществлять один или несколько этапов разработки, планирования, реализации рекламной кампании (креативное агентство, дизайн-бюро, производитель сувенирной продукции, медиа-агентство и проч.) Специалист по рекламе – специалист в области создания и размещения рекламы, выполняющий соответствующие функции в организации Бренд – по определению классика рекламы, Дэвида Огилви, – это «неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда». Позиционирование – процесс формирования образа бренда (марки) в представлении целевой аудитории (с использованием реальных и воображаемых характеристик) с целью создания максимально выгодного его (ее) отличия от бренда (марки) конкурентов. Инсайт – неочевидная для человека его неудовлетворенная потребность, решение которой повлияет на его потребительское поведение. Целевая аудитория – определенная четко сформулированными критериями группа людей, на которую будут направляться рекламные коммуникации. Техническое задание – исходный документ на проектирование технического объекта (объекта интеллектуальной деятельности), который является юридическим документом и выступает приложением к договору между заказчиком и рекламным агентством, и содержит технико-экономические требования, назначение и характеристики разрабатываемых объектов. Креатив – это процесс разработки идей для реализации рекламной кампании с целью максимально эффективного донесения рекламного сообщения до целевой аудиториПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель данного отчета по практике заключается в проведении комплексной оценки совершенствования разработки рекламного брифа на рекламу, на основании результатов качественного и количественного анализа..docx
2017-03-10 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала зачет по практике на отлично! Работа выполнена в срок! Все было выполнено именно так, как и требовал преподаватель! Никаких замечаний к работе не было! Спасибо! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выполните практикоориентированное задание.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связь с общественностью в муниципальных образованиях
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные качества специалиста по связям с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
преддипломная производственная практика практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (реклама и связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Digital реклама (интернет реклама) отчет по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчёт и презентация по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социологическое исследование
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по информационно-рекламному изданию "PROТомск плюс"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Практика в dentsu aegis network
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы