Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Преддипломная производственная практика практика
Создан заказ №3217317
4 октября 2018

Преддипломная производственная практика практика

Как заказчик описал требования к работе:
ООО "ТЕХСТРОЙ" зарегистрирована по адресу: 115230, г Москва, проезд Хлебозаводский, 7 СТР.9, ЭТ.9 ПОМ.XVI КОМ.2. Генеральный Директор - Филиппов Виктор Михайлович. Основным видом экономической деятельности является "работы строительные отделочные". фирма действующая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема известности, доброй славы для предприятия всегда является актуальной, а может, и наболевшей. Многие руководители думают над созданием идеально отретушированного образа компании: доступного, качественного, самого-самого лучшего. Это делается для того, чтобы в целом успешное предприятие не затерялось среди многочисленных конкурентов. Способность быть заметным и востребованным зачастую обусловлена умением хорошо общаться с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Средства, которые сегодня используются для такого «общения»: традиционное - реклама и сравнительно новое - пиар (PR). В настоящее время очень важно выстроить правильное поведение компании на рынке. Поведение, которое станет полезным и выгодным не только для компании, но и для клиентов. И именно связи с общественностью как ничто другое помогут в этом, ведь как нам известно, связи с общественностью - это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание. В современном мире существует прямая зависимость успешной деятельности компании от общественного мнения. Основной целью связей с общественностью является управление общественным мнением, то есть, прежде всего, управление происходящими в нем процессами. В настоящее время роль PR- технологий и рекламы значительна во всех областях. Этот факт обуславливает актуальность выбранной темы, так как любая динамично развивающаяся деятельность требует качественного информационного сопровождения. Так же следует отметить и то, что идентификация строительно - отделочных материалов является одной из интереснейших отраслей продвижения реальных продуктов. Благоприятно сформированный образ продукта работает на благоприятное впечатление не только самого продукта, а зачастую потребитель переносит свое впечатление на всю компанию. Нельзя не сказать и о проблемах, обличающих актуальность выбранной темы. Одной из основных проблем является недостаточность информированности населения, целевых аудиторий - потенциальных клиентов, СМИ о деятельности компании. Сложности заключаются еще и в сезонности данной отрасли. Одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями в рыночной экономике является успешное функционирование рекламного бизнеса. За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка. Хотя Россия имеет богатые традиции развития рекламной деятельности, в настоящее время многое приходится начинать заново. Это вызвано тем, что в эпоху социализма реклама выполняла отличающиеся от условий рыночной экономики функции. При отсутствии конкуренции ее исключительной задачей было распространение информации о продукции, производимой государственными предприятиями, ориентированными не на получение прибыли, а на минимизацию цен своей продукции. Сами же рекламно-информационные агентства финансировались полностью из бюджета и не были нацелены на получение прибыли и рост объема продаж своей продукции. В эпоху рыночных отношений они перешли вслед за большинством российских предприятий на собственные средства финансирования. Здесь их главной задачей, как и всех остальных предприятий, становится удорожание своей продукции и рост объема ее продаж для максимизации прибыли. Преддипломная практика была пройдена мною в ООО «Техстрой» в должности специалиста по PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Преддипломная производственная практика практика.docx
2018-10-10 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа просто замечательная!!! спасибо вам большое!! все во время, без задержек. Теперь я буду вашим постоянным клиентом!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ показателей репутационного капитала организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету Теория и практика переговоров
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа ! Просто переделать ее под другого человека
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в ГТРК Саратов (телевидение)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
.Преддипломная практика (отчет со всем содержимым)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (реклама и связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Учебная ознакомительная практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработать сценарий имиджевого мероприятия Факультета журналистики ИГСУ РАНХиГС
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике: менеджер по связям с общественностью в юридической компании
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы