Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы заключается в изучении состояния и тенденций внешней и внутренней среды МБУК «Централизованная библиотечная система».
Создан заказ №1790172
3 марта 2017

цель работы заключается в изучении состояния и тенденций внешней и внутренней среды МБУК «Централизованная библиотечная система».

Как заказчик описал требования к работе:
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ДОПИСАТЬ КУРСОВУЮ ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ(10 МАРТА)! НУЖНО ДОБАВИТЬ ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ, ПО НЕОБХОДИМОСТИ УВЕЛИЧИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ И УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ МИНИМУМ ДО 40, А ТАКЖЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ МИНИМУМ 25 ИСТОЧНИКОВ! Нужно написать курсовую по предприятию, то с которым столкнулась или из моего города(Полевской) Я проходила практику в библиотеке города, поэтому прилагаю отчет о практике, можно во многих сведениях опираться на него. Курсовая уже написана по этой теме, нужно лишь дополнить.Методичка в электронном виде прилагаются! САМА КУРСОВАЯ В КОНЦЕ КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ 40-45 АНТИПЛАГИАТ - НЕ БОЛЕЕ 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ состояния внешней и внутренней среды предприятия являются важной составляющей маркетинговой деятельности, которая позволяет определить основные направления деятельности организации или скорректировать уже существующие. Изучение состояния и тенденций внешней и внутренней среды предприятия непосредственно связано с анализом потребностей и нужд потребителей, которые должен удовлетворить новый товар или услуга. Актуальность темы исследования курсовой работы определена тем, что постоянно изменяющиеся вкусы и потребности потенциальных покупателей, требуют от предприятия постоянного стремления к их удовлетворению, следовательно, у каждого предприятия должна быть своя программа изучения состояния и тенденций внутренней среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, изучение состояний и тенденций внутренней и внешней среды предприятия во многом способствует продвижению на рынке новых услуг, что составляет основу развития и процветания предприятия. На протяжении веков библиотеки были собирателями интеллектуальной памяти наций и государств. В настоящее время библиотеки – это крупнейшие депозитарии, способные предоставлять в общественное пользование результаты развития цивилизации – сокровища истории, культуры, науки и технологического развития. Деятельность общедоступных библиотек должна основываться на признании неотъемлемого права всех жителей страны на качественное, своевременное предоставление им запрашиваемой (требуемой) информации, способом получения которой является специально организованное библиотечно-информационное обслуживание, а результатом – повышение уровня культуры и вовлеченности личности в культурную и общественную жизнь При изучении состояния тенденцией внутренней и внешней среды существует большое количество подводных камней, которые необходимо обязательно учесть, так необходимо информация о состоянии внутренней и внешней среды предприятия позволяет получить информацию об основных тенденциях внутренней и внешней среды предприятия для эффективного продвижения услуг на рынке. Представление о задачах библиотек, их месте в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре в современном мире изменилось. Их важнейшей задачей сегодня является обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации. Основная цель работы заключается в изучении состояния и тенденций внешней и внутренней среды МБУК «Централизованная библиотечная система». Библиотека, как субъект рынка, действует в условиях конкуренции, как со стороны других библиотек, так и со стороны организаций, занимающихся сбором и хранением различной информации (архивы и статистические организации). При этом средства некоммерческого маркетинга, позволяют наиболее эффективно определить реальные и потенциальные потребности населения, повышая конкурентоспособность библиотек. А это должно отразиться на экономическом состоянии библиотеки. Для того чтобы достигнуть поставленную цель необходимо решить определенные задачи, к которым относятся: - изучить рыночную среду; - рассмотреть товарную политику; - изучить теоретические основы состояния и тенденций внешней и внутренней среды; - совершить анализ внутренней и внешней среды МБУК «Централизованная библиотечная система»; Предметом исследования курсовой работы является анализ состояния и тенденций внутренней и внешней среды МБУК «Централизованная библиотечная система», а объектом исследования непосредственно Централизованная библиотечная система Свердловской области. Основой выполнения курсовой работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов, периодические издания в области маркетинга, нормативно-правовые документы и официальные порталы ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
цель работы заключается в изучении состояния и тенденций внешней и внутренней среды МБУК «Централизованная библиотечная система»..docx
2019-05-17 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана качественно, все в срок! Поставили "отлично". Благодарю автора за проделанную работу! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
привести матрицу SWOT в хороший вид для дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО "ДиаКлон"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование политики продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Творческое задание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность текста в одном пункте ВКР
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Курсовая Работа по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере Челябинской бласти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы