Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по ее повышению.
Создан заказ №649329
28 мая 2015

Целью данной работы анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по ее повышению.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: введение 1 Конкурентоспособность продукции предприятия 1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория 1.2. Подходы и методики оценки уровня конкурентоспособности товара 1.3. Роль товара в обеспечении общей конкурентоспособности предприятия 2 Организационно-экономический характер истика деятельности 2.1 Организационно-правовая характеристика и основные направления развития предприятия 2.2 Анализ экономических показателей деятельности 3 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия ООО___________ 3.1 Методы оценки конкурентоспособности товара 3.2 Основные направления конкурентной политики предприятия или Направления повышения конкурентоспособности предприятия ; заключение; список литературы( можно еще и приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современных рыночных условиях ключевым механизмом, определяющим эффективность функционирования рынка, является конкуренция. Понятие конкуренции составляет основу рыночной экономики и является главной движущей силой эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Изучение конкуренции представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качества, что является основой при организации управления конкурентоспособностью на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентоспособность является универсальным показателем, который может применяться во многих сферах жизнедеятельности. Вместе с тем, конкурентоспособность предприятия складывается из целого комплекса составляющих элементов, в число которых входят конкурентоспособность выпускаемой и реализуемой продукции, конкурентоспособность послепродажного обслуживания и т.д. Вопросам оценки и повышения конкурентоспособности посвящено достаточно большое количество литературы как отечественных, так и зарубежных авторов. Целью данной работы анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по ее повышению. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить понятие сущность конкурентоспособности; - подробно изучить классификацию конкурентоспособности; - рассмотреть факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность; - представить краткую характеристику ООО «Сладкая жизнь», организационную структуру, виды деятельности; - выполнить анализ организации обслуживания в ООО «Сладкая жизнь»; - провести анализ мнения потребителей о качестве работы магазина, анализ конкурентоспособности; - разработать предложения по повышению конкурентоспособности; - выполнить оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования в рамках данной работы выступает предприятие торговли ООО «Сладкая жизнь». Предметом исследования является конкурентоспособность данного предприятия. В данной работе анализ проводился за три года с 2011 по 2013 год. Для проведения исследования использовались методы: группировки, анализа относительных показателей и другие методы экономического анализа. В качестве источников информации для написания данной работы были использованы материалы с предприятия, а также учебно-методическая литература по анализу и оценке конкурентоспособности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы с приложениями. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы конкуренции, конкурентоспособности, виды, факторы на нее влияющиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью данной работы анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по ее повышению..docx
2015-06-03 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елене заказывала не одну работу, не подвела, спасибо за качественную работу, приняли с первого раза

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы в финансово-банковской сфере
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание и монетизация личного бренда в Инстаграм
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Способы продвижения гостиничных предприятий с помощью...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы