Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является разработка подробной последовательной схемы, объясняющей характер и особенности планирования маркетинговых исследований.
Создан заказ №1756125
19 февраля 2017

Целью настоящей работы является разработка подробной последовательной схемы, объясняющей характер и особенности планирования маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по предмету: Организационный инструментарий проектного управления. Задание на скриншотах в архиве, темы на последних 2-х страницах, можно выбрать любую
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное функционирование предприятий на рынке в обязательном порядке связывается с проведением маркетинговых исследований, направленных на выяснение особенностей окружающей среды, поведение потребителей и конкурентов. Маркетинговые исследования - то мероприятия принимаемые компаниями в рамках управления внутренними процессами и представляющие собой целенаправленный сбор и обработку внешней информации о рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полученные результаты в дальнейшем используются в качестве ориентиров для принятия решения. Маркетинговые исследования должны иметь организационный, продуманный характер с четко запланированными последовательными стадиями и методически обоснованными и документированными процедурами. Их проведение тщательно планируется, каждое действие предварительно продумывается. Все существующие этапы проведения маркетинговых исследований делятся па три ключевые группы: 1. Разработка концепции маркетингового исследования. 2. Получение и обработка эмпирических данных. 3. Формулирование выводов и оформление результатов. Маркетинговое исследование – это систематизированное определение круга информационно-аналитических данных о состоянии и перспективах развития рынка товаров, работ, услуг с целью их сбора, анализа и представления в виде отчета заинтересованным субъектам. Маркетинговые исследования, результаты которых позволяют концентрировать усилия по планированию производства востребованных товаров, работ, услуг, являются одной из неотъемлемых сторон маркетинга. В нашей стране маркетинговые исследования в глазах некоторых предпринимателей продолжают оставаться чем-то второстепенным и не требующим большого внимания. Однако в действительности именно при использовании реальной информации в процессе управления компанией удается достичь максимального соответствия требованиям рынка. Получить же информацию можно в ходе проведения маркетингового исследования. Целью настоящей работы является разработка подробной последовательной схемы, объясняющей характер и особенности планирования маркетинговых исследований. Важным для настоящей работы является возможность использования В настоящей работе были поставлены следующие задачи: 1) Проанализировать проблему планирования современных маркетинговых исследований; 2) Разработать концепцию проекта; 3) Определить техническую последовательность работ при планировании маркетинговых исследований; 4) Определить критические работы и критический путь на сетевой модели; 5) Рассчитать заработную плату управленческого персонала; 6) графически отобразить взаимосвязь работ; 7) Построить информационно-технологическую модель управления; 8) Сделать выводы по проекту. В качестве практического примера мы будем использовать проведение маркетингового исследования мы будем использовать маркетинговое исследование рынка компании ООО «Практика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью настоящей работы является разработка подробной последовательной схемы, объясняющей характер и особенности планирования маркетинговых исследований..docx
2017-02-25 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Работа сделана отлично, в срок. Автор всегда на связи. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальное партнерство, как ключевое звено КСО
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этика и социальная ответственность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод Парето
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Условия заключения договора об овердрайве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления таможенными органами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ В МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
срочная дороботка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Подготовка к разработке управленческих решений
На начальном этапе разработки управленческого решения необходимо осуществить следующие действия:
Рассмотрим их особенности подробнее.
В случае недостоверности или недостаточности информации, возможно принятие ошибочных и неэффективных решений. Если информации чересчур много, может возникнуть проблема отбора информации, которая представляет действительный интерес и важность для своевременного приняти...
подробнее
Интегрирующие функции менеджмента
Среди интегрирующих функций менеджмента:
Руководство представляет собой организационную функцию менеджмента, которая заключается в управлении персоналом, обеспечивающим эффективность предприятия в целом или его отдельных подразделений. Понятие «руководство» включает в себя несколько смысловых значений: это менеджер и это деятельность менеджмента в области управлению. Менеджер — это лицо, возглавляю...
подробнее
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Подготовка к разработке управленческих решений
На начальном этапе разработки управленческого решения необходимо осуществить следующие действия:
Рассмотрим их особенности подробнее.
В случае недостоверности или недостаточности информации, возможно принятие ошибочных и неэффективных решений. Если информации чересчур много, может возникнуть проблема отбора информации, которая представляет действительный интерес и важность для своевременного приняти...
подробнее
Интегрирующие функции менеджмента
Среди интегрирующих функций менеджмента:
Руководство представляет собой организационную функцию менеджмента, которая заключается в управлении персоналом, обеспечивающим эффективность предприятия в целом или его отдельных подразделений. Понятие «руководство» включает в себя несколько смысловых значений: это менеджер и это деятельность менеджмента в области управлению. Менеджер — это лицо, возглавляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы