Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ресторанная индустрия Испании
Создан заказ №1756113
19 февраля 2017

Ресторанная индустрия Испании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна уже готовая работа. Желательно если работа будет готова 27 февраля до 14.00
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что ресторанный бизнес в наше время − это не просто общественное питание, а сфера досуга, включающая множество компонент, не учитывая которые легко проиграть в ожесточённой конкурентной борьбе. Важно, что ресторанный бизнес доступен не только для больших транснациональных корпораций, таких как Макдональдс, но и для малых, даже семейных предприятий, которые могут работать по франшизе или открыть полностью независимый ресторан. Разумеется, главным в ресторане является кухня − низкое качество еды не может быть компенсировано ни великолепным обслуживанием официантами, ни авторским дизайном интерьера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также не стоит забывать, что ресторанный бизнес это такой же бизнес, как и все остальные, и здесь во главу угла должен быть поставлен клиент и его предпочтения. В случае успеха, владелец ресторанного бизнеса может рассчитывать на неплохую рентабельность, доходящую до 60%. Ресторанный бизнес в современной Испании – мечта многих иностранцев, переехавших в королевство. Покупка и продажа ресторанов как готового бизнеса – это своеобразный вид спорта. Выживает сильнейший. Как минимум восемь из десяти таких заведений снова выставляется на продажу уже в первый год после покупки. Целью данной работы является рассмотрение ресторанной индустрии в Испании. Для достижения цели в работе решены следующие задачи: рассмотрены особенности современного ресторанного бизнеса, охарактеризован франчайзинг как одна из форм ресторанного бизнеса, показаны основные тенденции развития ресторанной индустрии Испании. Структурно работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Ресторанная индустрия Испании.docx
2019-06-02 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор блестяще справилась с рефератом, за очень короткий срок (финальный вариант был выслан даже раньше, чем мы договаривались).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-исследовательская работа ( Туризм)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм в Чувашской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике и презентация к диплому Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и место Индии в мировой экономике
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
корпоративная культура nike (любой компания)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Рекреационные основы курортного дела
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
экономическая география
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Качество и цена туристских услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Турцентры Урала
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы