Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конструирование из бумаги как способ развития пространственных представлений у умственно отсталых школьников
Создан заказ №1750508
16 февраля 2017

Конструирование из бумаги как способ развития пространственных представлений у умственно отсталых школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Развитие пространственных представлений тесно связано со становлением конструктивного мышления. Одним из важнейших условий гармоничного развития ребенка является способность к ориентировке в пространстве, поскольку восприятие пространства играет большую роль во взаимодействии человека с окружающей средой, что является необходимым условием ориентировки в ней человека. Изучению особенностей пространственных представлений и ориентировки умственно отсталых детей уделяли внимание многие специалисты в области специальной психологии, педагогики и методики: М.Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аббасова, Шемякин, И.М.Соловьев, В.В. Воронкова, В.Г. Петрова, Л. А. Пепик, Е.М. Мастюкова, Л.Н. Лезина, Н. С. Жукова, З.М. Дунаева, Т. Н. Головина, О. П. Гаврилушкина, Н. П. Павлова, Ж. И. Шиф и т.д. Несформированность пространственных представлений ведет к появлению у детей с умственной отсталостью нарушений игровой, конструктивной, графической деятельности, счетных операций. Это проявляется в трудностях: целостного восприятия объекта, буквы, цифры; зрительно-пространственного анализа (количество элементов и их расположение относительно друг друга); ориентировки на плоскости при выполнении заданий предметно- практического характера; ориентировки в последовательности выкладывания элементов; восприятия направления (наверху, внизу, справа, слева, за, перед и т.п.); понимания инструкции, содержащей пространственные характеристики и т д. Конструирование считается относительно доступным видом работы для умственно отсталых детей, но как, показывает опыт работы, школьники с умственной отсталостью испытывают трудности при выполнении такого рода задний. Например, при складывании сложных геометрических фигур и узоров дети с умственной отсталостью часто не могут осуществить полноценный анализ формы, установить симметричность, тождественность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию на плоскости, соединить её в единое целое. Процесс конструирования связывается в ходе обучения с решением конструктивных задач, а умение их решать отражает определенный уровень развития пространственных представлений. В связи с этим, наш интерес актуализировался в области исследования проблемы конструирования из бумаги как средства развития пространственных представлений у младших школьниками с умственной отсталостью, что и явилось целью нашего исследования. Объектом исследования выступила конструктивная деятельность умственно отсталых школьников. Предметом исследования явились особенности пространственных представлений умственно отсталых младших школьников 3 класса при решении конструктивных задач в процессе конструирования из бумаги. В основу исследования была положена следующая гипотеза. Трудности, которые испытывают младшие школьники с интеллектуальным недоразвитием в процессе решения конструктивных задач, объяснятся недостаточной сформированностью у них пространственных представлений и ориентировки, которые необходимы в конструктивной деятельности. Для раскрытия цели исследования были поставлены задачи: Изучить состояние теоретической разработанности исследуемой проблемы в общей, специальной психолого-педагогической и методической литературе. 2. Исследовать состояние пространственных представлений у учащихся с интеллектуальным недоразвитием младших классов в процессе конструктивной деятельности. 3. Разработать методические рекомендации к организации и проведению коррекционной работы по развитию пространственных представлений и ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью средствами конструирования из бумаги. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; констатирующий эксперимент, качественная обработка результатов. Научная новизна заключается в рассмотрении вопросов использования конструирования из бумаги как средства развития пространственных представлений у умственно отсталых школьников. Практическая значимость заключается в разработке методических рекомендации, которые могут быть использованы дефектологами, учителями, воспитателями, специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида, а также родителями детей. Этапы исследования: - первый этап – проведен теоретический анализ исследуемой темы; - второй этап – была проведена теоретико-практическая работа по исследуемой теме и разработано содержание констатирующего эксперимента; - третий этап проведен констатирующий эксперимент и обработаны полученные результаты, на основании которых подведены итоги и написаны методические рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Конструирование из бумаги как способ развития пространственных представлений у умственно отсталых школьников.docx
2018-12-19 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственный автор, все выполнила в срок и учла все замечания. Спасибо большое за помощь и понимание.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение детей дошкольного возраста с оставанием в развитии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТОДО(тема 28)+Психология(3 вариант)+БЖД(тема 3)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа на англ языке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семейное воспитание в развитие личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевой активности детей3-го года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование представлений о времени у младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы