Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Создан заказ №213828
13 мая 2014

Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Развитие речи возможно только в тесной связи с взрослым. Основными достижениями, которые определяют развитие психики ребенка в раннем детстве являются: овладение телом и речью, а также развитие предметной деятельности. Среди особенностей общения ребенка этого возраста можно выделить то, что ребенок начинает входить в мир социальных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это происходит благодаря изменению форм общения со взрослыми. В предметной деятельности через общение со взрослыми создается основа для усвоения значений слов и связывания их с образами предметов и явлений. Бывшая раньше эффективной форма общения с взрослыми (показ действий, управление движениями, выражение желаемого с помощью жестов и мимики) становиться уже недостаточной [36, с. 41]. Возрастающий интерес ребенка к предметам, их свойствам и действиям с ними побуждает его постоянно обращаться ко взрослым. Но обратиться к ним он может только овладев речевым общением. В течение второго года, если с ребенком разговаривают, с каждым днем расширяется его активная речь, он все больше и больше произносит слов. Исследования показывают, что при благоприятных условиях развития и воспитания к двум годам в речи ребенка может быть до 250 - 300 слов. За год, от двух до трех лет, значительно и быстрыми темпами развивается словарь детей, и при хороших условиях число слов, которыми владеет ребенок этого возраста, достигает тысячи. Такой большой запас слов позволяет ребенку активно пользоваться речью. К трем годам дети учатся говорить фразами, предложениями. Они уже могут выражать словами свои желания, передавать свои мысли и чувства. При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили. Они могут декламировать небольшие стихи, петь песни. Для достижения положительного результата в развитии активной речи воспитателю необходимо создать и реализовать благоприятные и эффективные педагогические условия. Одним их эффективных средств развития активной речи детей раннего возраста является игра. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Актуальность исследования определяется необходимостью создания педагогических условий развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения. Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения. Объект: процесс речевого развития детей раннего возраста. Предмет: педагогические условия развития речи детей раннего возраста . Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс развития активной речи будет проходить эффективнее при соблюдении следующих педагогических условий: Создание предметно-развивающей среды для развития активной речи детей . Активное сотрудничество с родителями. 3. Развитие активной речи проводится последовательно с использованием разных лексических тем; 4. Свобода детскому словотворчеству в игровой деятельности. 5. Индивидуальный подход к детям. Задачи: - изучение проблемы развития ребенка раннего возраста; - анализ теоретических исследований и специальной литературы по поставленной проблеме; Методологическая база исследования: Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей 3-го года жизни занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие. Также необходимо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ж. Пиаже, В. Штерна и другие. Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании педагогических условия развития активной речи детей раннего возраста; в апробации педагогической программы развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения. Практическая значимость исследования определяется разработкой и реализацией программы, направленной на развитие активной речи детей раннего возраста с применением комплекса педагогических условий, которая может быть использована педагогами дошкольных образовательных учреждений. Результаты исследования могут быть использованы в практике дошкольных образовательных учреждений воспитателями и методистами. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании и раскрытии педагогических условий развития активной речи детей раннего возраста . Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, имеет список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования – разработать и проверить эффективность реализации педагогических условий для развития активной речи детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения..docx
2018-04-21 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование труда детей на неделю
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликт как элемент педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание,методы и средства организации дежурств"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование профессиональных качеств учителя-логопеда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и структура педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы