Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Поручения как средство привлечения к труду детей младшего возраста.
Создан заказ №1745090
13 февраля 2017

Поручения как средство привлечения к труду детей младшего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы определяется тем, что трудовое воспитание одно из важнейших средств всестороннего развития личности ребенка, оно дает возможность решать многочисленные педагогические задачи. Труд уже в младшем возрасте влияет на развитие самостоятельности детей. «Программа в детском саду» рекомендует три формы организации труда детей дошкольного возраста: трудовые поручения, дежурства и коллективный труд всей группы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая из названных форм организации имеет свои особенности и разное соотношение на разных ступенях дошкольного детства. Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление эффективных условий и методов организации руководства трудовыми поручениями детей дошкольного возраста.Большая практическая значимость указанной проблемы определила тему исследования: «Поручения как средство привлечения к труду детей младшего возраста». В психолого-педагогической литературе большое место отводится проблеме трудовой деятельности, как средству развития самостоятельности ребенка (П.П. Блонский, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Е.И. Радина, Д.О. Дзинтере, Л.В. Загик, Т.А. Маркова Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова, К.Д. Ушинский, П.Я. Гальперин, С.Л. Рубенштейн, Л. И Божович., А.Л. Венгер и другие). Цель исследования: изучение теоретических основ и практики применения трудовых поручений в формировании самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста. Объектом исследования курсовой работы является трудовая деятельность дошкольников. Предметом исследования курсовой работы, является поручение как форма трудовой деятельности дошкольников. Гипотеза курсовой работы: формирование трудовых поручений у детей младшей группы окажется более успешным при условии если:трудовые поручения будут предлагаться детям и в первую и во вторую половину дня;содержание поручений будет по разным видам труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе). Цель исследования: изучить особенности поручения, как одну из форм организации трудовой деятельности дошкольников. Задачи исследования: Рассмотреть трудовые поручения в теории и практике дошкольного образования; Определить роль поручений и их особенности в трудовом воспитании детей дошкольного возраста; Выявить условия организации и методику руководства поручениями. При написании работы использовались методы: теоретический анализ научной, педагогической и методической литературы; эмпирический анализ (наблюдение, беседа, игровой метод, тестирование). Практическая и теоретическая значимость работы определяются возможностью использования ее результатов и фактического материала в педагогике и психологии. Структура работы: работа состоит из вступления, двух глав, заключения и списка использованной литературы, который включают 25 источников литературы. Общий объем работы составляет 31 станицу печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Поручения как средство привлечения к труду детей младшего возраста. .docx
2017-04-12 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сдана в указанные сроки, несколько раз была переделана в связи с поступившими требованиями.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности я-концепции девиантных подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ревность как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предметно-развивающая среда для ребёнка 1-3лет
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Проблема развития памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феноменология ревности и ее влияние на личность.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
в ведение в профессию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Я-концепция подростка и социальное окружение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическое исследование связи прокрастинации и Я-концепции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование воображения как познавательного процесса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы