Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое сопровождение личностного развития детей с задержкой психического развития
Создан заказ №4726076
12 марта 2020

Психологическое сопровождение личностного развития детей с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день наша страна подвержена динамическим изменениям, так как современная ситуация требует принятия множества законодательных актов и реформ в сфере образования, а также корректировки не только целей образования в целом, но также совершенствования обеспечения образовательной деятельности с учетом новых требований к содержанию и психолого-педагогическим условиям реализации образовательных программ. В «Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 г.» указывается, что «целью деятельности Службы должно стать профессиональное (психологическое, психолого-педагогическое, социальное) обеспечение решения стратегических задач развития образования, направленное на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации» [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения обозначенной выше цели в рамках образовательной системы Российской Федерации, в частности, применительно к обучающимся, имеющим особые образовательные потребности (иначе говоря, детям с ограниченными возможностями здоровья), необходимым представляется создание и поддержание особых условий, которые будут способствовать не только полноценному воспитанию и образованию детей, но, в первую очередь, укреплению их физического и психологического здоровья, развитию их личности, наиболее оптимальному и результативному оказанию психологической поддержки. Создание специальных условий в рамках обучения и воспитания детей с ОВЗ есть по своей сути психологическое сопровождение процесса коррекционного и развивающего воспитания в рамках инклюзивного образования, развитие умений социальной адаптации и социализации обучающихся, построение индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, которые будет соответствовать его возможностям и потребностям. Следует обратить особое внимание на то, что наибольшую группу детей с ограниченными возможностями здоровья составляют дети с задержкой психического развития (далее ЗПР), которая, в свою очередь, характеризуется сниженной познавательной активностью ребенка, низком уровнем развития интеллектуальных способностей, сниженной обучаемостью и усидчивостью, неполноценностью или недоразвитостью умений социальной коммуникации, что провоцирует возникновение трудностей в рамках воспитательного или образовательного процесса. На основании вышесказанного, можно утверждать, что для каждого ребенка с ЗПР должны быть обоснованно определены образовательный маршрут и образовательная среда, соответствующие качественным характеристикам и уровню его развития. В данном случае психологическое сопровождение мы понимаем, как планомерную реализацию основных видов профессиональной деятельности педагога-психолога – диагностической, коррекционно-развивающей, экспертно-консультативной, – дифференцированных в соответствии с актуальными задачами современной образовательной практики и способствующих в своей совокупности успешному обучению и развитию каждого ребенка с ЗПР. Актуальность темы настоящего исследования обусловлена необходимостью более тщательного изучения специфики организации психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. Объектом настоящего исследования является психологическое сопровождение детей с ЗПР. Предмет исследования: специфика технологии психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития. Гипотеза заключается в предположении о том, что дети с задержкой психического развития характеризуются неким уровнем развития личности. Целью настоящего исследования является - изучить особенности психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить задержку психического развития как одну из форм дизонтогенеза. 2. Представить психологическую характеристику личностных особенностей у детей с ЗПР. 3. Рассмотреть психологическое сопровождение детей с ЗПР как условие развития личности ребенка. 4. Провести эмпирическое исследование развития личности детей с ЗПР. 5. Разработать комплекс методических рекомендаций по организации психологического сопровождения личностного развития детей с задержкой психического развития. Методы исследования: - теоретические: анализ научно-теоретической, психолого-педагогической и специальной литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация; - эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент, качественный и количественный анализ данных, моделирование. Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Психологическое сопровождение личностного развития детей с задержкой психического развития.docx
2020-04-18 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Елена очень помогла! Не знаю, чтобы делала без этого автора. Очень вежливое общение, быстрые ответы на все интересующие вопросы и, что особо важно для студента, недорогая цена. Я довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проявления доверия в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы совладеющего поведения киберспортсменов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Стресс, его виды
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
для proverenavtor
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить доработку курсовой по замечаниям препод. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межэтнических конфликтов в США
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая культура руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Расстройство психических процессов
Информацию о месте воздействия раздражающего фактора несет сенсорный образ. Информацию о форме, размере, месте нахождения воспроизводимого объекта в пространстве несет перцептивный образ.
В ходе экспериментов выяснилось, что расстройства сенсорно-перцептивной сферы могут носить очень разнообразных характер: от неспособности узнавать простые предметы, до нераспознавания сложных ситуаций.
У больных ...
подробнее
Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов
Обобщение дает возможность выявления не только существенных свойств окружающих вещей, но и основных закономерных связей между предметами и явлениями. Помимо прочего, опосредованный характер мышления предоставляет возможность углубления информации, ее расширения. Это обусловлено тем, что область мышления шире, чем область того, что воспринимается человеком.
Например, если опираться на чувственное во...
подробнее
Методы и методики психодиагностики
Психологическая диагностика в качестве отрасли психологического знания используется для измерения, оценки и анализа индивидуально-психологических и психофизиологических особенностей людей. Она необходима для определения различий между группами людей, которые объединены по какому-либо признаку.
Функции психодиагностики выполняются для решения практических задач, объединяясь через понятие «постановка...
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Расстройство психических процессов
Информацию о месте воздействия раздражающего фактора несет сенсорный образ. Информацию о форме, размере, месте нахождения воспроизводимого объекта в пространстве несет перцептивный образ.
В ходе экспериментов выяснилось, что расстройства сенсорно-перцептивной сферы могут носить очень разнообразных характер: от неспособности узнавать простые предметы, до нераспознавания сложных ситуаций.
У больных ...
подробнее
Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов
Обобщение дает возможность выявления не только существенных свойств окружающих вещей, но и основных закономерных связей между предметами и явлениями. Помимо прочего, опосредованный характер мышления предоставляет возможность углубления информации, ее расширения. Это обусловлено тем, что область мышления шире, чем область того, что воспринимается человеком.
Например, если опираться на чувственное во...
подробнее
Методы и методики психодиагностики
Психологическая диагностика в качестве отрасли психологического знания используется для измерения, оценки и анализа индивидуально-психологических и психофизиологических особенностей людей. Она необходима для определения различий между группами людей, которые объединены по какому-либо признаку.
Функции психодиагностики выполняются для решения практических задач, объединяясь через понятие «постановка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы