Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть и охарактеризовать методы обучения младших школьников предмету естествознания как концентрату знаний об окружающей действительности.
Создан заказ №1733596
9 февраля 2017

Цель исследования – рассмотреть и охарактеризовать методы обучения младших школьников предмету естествознания как концентрату знаний об окружающей действительности.

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы: теоретическая и практическая, обязательны сноски на актуальную литературу (2010 - 2016)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогические проблемы представляют большое жизненное а также общекультурное значение. Человеку современности необходимо владеть максимумом информацией о стилях поведения, о формах обучения и воспитания, о различных типах образования как в своей стране, так и за границей, а также о приемах эффективного воспитания, о способах взаимодействия, приводящих к сотрудничеству и взаимопониманию. В условиях выбора вида образования родителям важно иметь целостное представление о различных формах обучения и программах специализированных или общеобразовательных школ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В эпоху информационного общества нынешнему поколению, стремящемуся к перманентному самосовершенствованию, необходимо владеть базовыми способами передачи и взаимного обмена информацией, способами коммуникации. Актуальность курсовой работы состоит в том, что именно в раннем школьном возрасте закладывается фундамент представлений ребёнка о себе и мире. Поэтому эффективность его обучения в этом возрасте должна быть максимальной. Цель исследования – рассмотреть и охарактеризовать методы обучения младших школьников предмету естествознания как концентрату знаний об окружающей действительности. Задачи исследования: -Рассмотреть процесс формирования мышления и понятий у учащихся младших классов; -Определить особенности развития мыслительных операций и лексики учащихся младших классов; -Охарактеризовать основы психологии процесса формирования понятий; -Конкретизировать этапы развития процесса мышления на уроках обществознания; -Выявить собенности современного школьного обществознания; -Поставить эксперимент по определению уровня знаний по обществознанию у учащихся младших классов; -Предложить возможности для улучшения качества улучшения преподаванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть и охарактеризовать методы обучения младших школьников предмету естествознания как концентрату знаний об окружающей действительности..docx
2018-01-15 05:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
cпасибо за работу,была выполена в срок и учтены все пожелания. приемлемая цена,хорошая работа.нареканий у преподователя не было. буду заказывать еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация учебно-тренировочного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описать педагогический опыт для повышения квалификации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование эстетической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные обычные средства поражения и способы защиты от них
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы