Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные этапы проектирования интерактивного туристического продукта на базе туристических ресурсов города
Создан заказ №1730296
7 февраля 2017

Основные этапы проектирования интерактивного туристического продукта на базе туристических ресурсов города

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для большинства людей туризм связан с путешествиями, экскурсиями, отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. В настоящее время возрастает интерес российских граждан к путешествиям внутри страны, посещение исторических и культурных мест и старинных городов, знакомство с культурой и самобытностью народов, проживающих не территории Российской Федерации, их традициями и местными обычаями, народными промыслами, кухней и другим особенностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной темы заключается в том, что в последние годы на рынке туризма в России и других странах отмечается тенденция внедрения в культурно-познавательные и другие виды туров анимационных, театрализованных и интерактивных программ, которые способствуют активному участию туристов в разработанных сценариях туристических программ. Это делает туристические программы более привлекательными и востребованными. На российском рынке разработка интерактивных программ начинает активно развиваться и все большее количество туроператоров стараются добавлять в свои проекты элементы интерактивных программ. Надо отметить, что к сожалению, в основном интерактивные программы, которые предлагают туроператоры рассчитаны для детей и школьников. В связи с этим, существует необходимость разработки интерактивных программ в которых смогут принимать участие взрослые туристы, а также семьи с детьми школьного возраста. Проблема данной работы заключается в том, что многие туристические компании не имеют достаточного опыта для создания и проведения интерактивных программ для туристов разного возраста и разных интересов. Целью данной работы является раскрыть особенности интерактивного туризма. Объект интерактивный туристический продукт. Предмет особенности интерактивного туристского продукта, созданного на базе туристических ресурсов города. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: Изучить основные виды туризма, Изучить основные понятия и особенности культурно-познавательного туризма в Российской Федерации, Рассмотреть особенности интерактивных туров и выделить основные черты данных программ в рамках культурно-познавательных туров, Проанализировать текущее состояние интерактивного туризма в России, Рассмотреть программу культурно-познавательного тура в Суздале, с применением интерактивной программы, Сделать рекомендации по продвижению интерактивных программ в рамках культурно-познавательных туров на российском туристическом рынке. Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний в организации культурно-познавательных туров, широкий круг источников литературы по международному туризму, рекомендации ЮНВТО, Ростуризма, анализ печатных и периодических изданий, в том числе журналов «Вокруг света», «Горизонты культуры», и многие другие, а также интернет-ресурсы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Практическая часть работы состоит в: проведении анализа организации интерактивного туризма, изучении существующих предложений туроператоров по интерактивному туризму, рассмотреть варианты культурно-познавательных туров, в которых можно гармонично добавлять интерактивные программы, которые будут интересны взрослым и детям. Исследования проведенные в данной работе, могут быть полезными для туристических компаний России, которые, принимая во внимание рекомендации из данной работы, смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Основные этапы проектирования интерактивного туристического продукта на базе туристических ресурсов города.docx
2017-02-13 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали на отлично , были недочёты все исправили во время. Автор положительный общался по работе все время. Советую всем данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Індивідуальна робота (реферат)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
озеро Большое Яровое
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Показатели качества туристского обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Испанское дерби Реал мадрид Барселона как тур событие
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы