Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж
Создан заказ №1718589
2 февраля 2017

Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Сетевой маркетинг - это один из видов маркетинга, который обеспечивает товарооборот через многоуровневую сеть агентов сбыта (дистрибьюторов) фирмы-производителя. Каждый из агентов устанавливает непосредственные контакты с потенциальными покупателями и получает прибыль от непосредственной реализации им товаров. Кроме того, дистрибьютор получает прибыль в виде дополнительных выплат от реализации продукции всей или частью подчиненной ему и созданной им собственноручно сети агентов сбыта, стимулирует индивидуальное предпринимательство и побуждает дистрибьюторов работать профессионально. Эта система позволяет любому человеку проводить независимую коммерческую деятельность, причем социальное положение, образование, опыт, пол и возраст не имеют значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость налаживания дистрибуции становится необходимым для каждой компании, работающей на конкурентном рынке. С ростом конкуренции компания обращать внимание не только на ценовую политику, но и на наличие своих товаров на полках магазинов и доступность их потенциальному покупателю. Для этого, собственно, и создается дистрибьюторская сеть как разновидность системы сбыта. Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует, что понятие «сетевой маркетинг» уже давно известен на Западе. В последние годы система торговли с помощью сетевого маркетинга приобретает все более широких обороты и в России, хотя такая деятельность не имеет под собой никакого правового основания, что ставит под сомнение законность деятельности соответствующих субъектов и создает возможности для разного рода злоупотреблений и создания структур типа «финансовая пирамида». Учитывая вышеуказанные особенности, актуальность темы исследования определяется постепенным развитием MLM - маркетинга и необходимостью приспособления зарубежного опыта к условиям деятельности в России. Цель исследования - провести анализ проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж. Задачи исследования: - рассмотреть сущность и принципы сетевого маркетинга; - изучить организацию и особенности деятельности сетевых (MLM) компаний; - исследовать перспективы развития сетевого маркетинга в России; - изучить маркетинг-план; - провести анализ направлений деятельности сетевой (MLM) компании; - исследовать организацию работы и оплаты труда дистрибьюторов в сетевой компании; - провести анализ систем ценообразования, используемых на предприятии; - сделать выводы и внести предложения по развитию и повышению эффективности деятельности MLM – компаний в России. Объект исследования - проблемы сетевых компаний, действующих на рынке России. Предмет исследования - теоретические аспекты, общие принципы, методы и средства повышения эффективности деятельности MLM- компаний. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж.docx
2019-12-09 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Всё было сделано в срок, оперативно вносились необходимые правки, автор всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой концепции компании Pampers
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Метод изучение запросов потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
розничный продуктовый магазин шаговой доступности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы