Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у младших школьников действия самоконтроля
Создан заказ №1712591
31 января 2017

Формирование у младших школьников действия самоконтроля

Как заказчик описал требования к работе:
1.тема"Формирование у младших школьников действия самоконтроля". Дисциплина:по психологии и педагогике Специализация:Начальное образование 2.Объект исследования:в школе (начальные классы 1-2 кл) 3. 28 февраля сдача 4.методичка есть по выполнению(фото) 5.проверка на антиплагиат 65% 6.требования: 1. часть:теоретическая 2.часть:практическая объём 40-45стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Происходящие социально-экономические процесс в обществе затрагивают все сферы человеческой жизнедеятельности, в том числе и образование. Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования способствует актуализации развития у детей младшего школьного возраста самостоятельности. Согласно новым стандартам уже в начальной школе дети должны овладеть познавательными, регулятивными, коммуникативными и личностными универсальными учебными действиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В их число также входит самоконтроль как фактор, способствующий успешному прохождению учебной деятельности. Самоконтроль позволяет детям превращаться в субъект учебной деятельности, поскольку благодаря самоконтролю дети могут проводить анализ собственным действиям, умениям без помощи взрослых. В рамках учебной деятельности самоконтроль является необходимым элементом, поскольку позволяет детям ориентироваться на правила и образцы, тем самым формируя правильное видение учебного процесса. Анализ состояния педагогической практики в начальных классах показывает, что действия контроля и оценки относятся преимущественно к компетенции учителей. Исходя из этого, необходимо отметить, что в рамках педагогического процесса педагоги применяют разнообразные игровые методы, направленные на формирование самоконтроля, используют наглядный материал с целью стимулирования образного мышления, а главное акцентируют внимание на реализации рефлексии. Это помогает детям анализировать свое поведение. Формирование умений самоконтроля как проявление активности младшего школьника в учебном процессе является одним из условий повышения эффективности обучения, прочности и сознательности усвоения знаний учащимися, развития их познавательных способностей. Проблема самоконтроля представлена в работах следующих исследователей: В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, Н.Д. Левитова, Б.П. Есипова, Л.В. Жарова и др. Цель – теоретически и практически обосновать особенности развития самоконтроля у детей младшего школьного возраста. Объект – самоконтроль в учебно-познавательной деятельности. Предмет – особенности формирования самоконтроля у детей младшего школьного возраст. Задачи: - определить понятие и сущность самоконтроля в рамках научной литературы; - выявить особенности самоконтроля младших школьников; - рассмотреть условия и приемы формирования самоконтроля; - реализовать эмпирическое исследование особенностей формирования самоконтроля младших школьников. Гипотеза: формирование самоконтроля у младших школьников будет эффективнее, если: - опираться на наглядный материал (образцы, алгоритмы и т.п.); - применять игровые методы работы; - применять рефлексию как процесс размышления, направленный на анализ самого себя, своего внутреннего мира, внешних поступков. Теоретическая значимость. В работе были рассмотрены подходы к определению понятия «самоконтроль». Были выявлен особенности проявление самоконтроля у детей младшего школьного возраста, при этом были рассмотрены условия и приемы, способствующие развитию самоконтроля у детей младшего школьного возраста. Практическая значимость. В рамках экспериментальной части работы были выявлены результаты, которые могу применяться в практической деятельности педагогов при работе с младшими школьниками. Также данные могут использоваться родителями в процессе семейного воспитания. Методы исследования: - теоретические – анализ, синтез, обобщение; - практические - методика изучения уровня внимания и самоконтроля (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабылицкая); методика изучения саморегуляции. База исследования: Школа №23, г. Ярославль. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Формирование у младших школьников действия самоконтроля.docx
2020-05-24 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору! Все в срок и прекрасно. Преподаватель за курсовую поставил « Отлично»

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие навыков индивидуальной психодиагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Причины дезадаптации детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пульт управления жизнью или внутренний полигон.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционально-волевой сферы подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
генетическая психология Ж. Пиаже
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Психологические защиты личности
Впервые проблема «психологической защиты» была поставлена в работах Зигмунда Фрейда и сейчас она является центральной для психологии личности.
Именно психологическая защита призвана сохранять самоуважение, минимизировать эмоциональное напряжение и помочь приспосабливаться к сложным жизненным ситуациям за счет искажения реальности. Защита относится к тем процессам, которые затрагивают мотивационную...
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Психологические защиты личности
Впервые проблема «психологической защиты» была поставлена в работах Зигмунда Фрейда и сейчас она является центральной для психологии личности.
Именно психологическая защита призвана сохранять самоуважение, минимизировать эмоциональное напряжение и помочь приспосабливаться к сложным жизненным ситуациям за счет искажения реальности. Защита относится к тем процессам, которые затрагивают мотивационную...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы