Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической литературы и эмпирического исследования изучить причины дезадаптации младших школьников.
Создан заказ №2778970
17 марта 2018

Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической литературы и эмпирического исследования изучить причины дезадаптации младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна курсовая работа с практической частью,оригинальностью 55 %,объемом 50-55страниц. Кафедра педагогика/психология.В прикрепленном файле указаны цели ,задачи и содержание курсовой работы.Методики для практической части у меня подобраны:1. Методика «Социометрия» Дж. Морено, которая используе тся для диагностики межличностных и межгрупповых отношений детей младшего школьного возраста; 2. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций О.А.Ореховой «Домики»; 3. Анкета-опросник Н.Г. Лускановой для оценки уровня школьной мотивации; 4. Методика В.Г. Щур «Лесенка», позволяющая определить особенности самооценки младшего школьника. Использовать необходимо литературу за последние 5-7 лет ,так же допустимо использование каких нибудь научных статей.Литературу использовать желательно токо психолого-педагогическую ,так как науч. руководитель к этому очень строго относится, обязательно ссылки на литературу в тексте ( номер из списка литературы + страница). Так же у меня есть курсовая с прошлого года там есть некоторая теория по этой теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность этой работы обусловлена несколькими причинами. Во-первых, вхождение в период младшего школьного возраста связан с кризисом, когда формируются качественно новые свойства и особенности ребёнка. Особенно необходима психологическая поддержка современным первоклассникам, которые начинают своё обучение с шести лет, по новым программам обучения. Во-вторых, период младшего школьного возраста связан с переходом ребёнка в новую социальную среду, что существенно влияет на формирование его психических процессов и межличностной сферы, а значит и на личность в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-третьих, приобретение учебных навыков, сформированность учебной мотивации оказывают влияние на развитие учебной компетентности ребёнка и. следовательно, на успешность его последующего обучения. Адаптация к школе на начальном периоде обучения является весьма актуальной проблемой. В этот период ребенок знакомится с новым коллективом, осваивает школьный режим, пытается соответствовать требованиям педагога. К данным новым условиям жизни младшему школьнику необходимо адаптироваться. Успешная адаптация младших школьников является залогом их успешного и эффективного усвоения знаний не только в рамках начальной школы, но и накладывает определенный отпечаток на все последующие этапы школьного обучения. Именно поэтому весьма важно вовремя организовать успешное вхождение ребенка в школьный коллектив, обеспечив тем самым возможность своевременно раскрыть имеющиеся способности и достичь определенных результатов. Но не всегда процесс адаптации проходит успешно, может возникнуть дезадаптация. Наиболее часто дезадаптация наблюдается у первоклассников, хотя она также может развиться и более старших детей. Очень важно вовремя обнаружить проблему, чтобы вовремя принять меры и не дожидаться, пока она вырастет подобно снежному кому. Начало обучения в школе является стрессовой ситуацией в жизни ребенка, так как интенсивные учебные программы, увеличившийся объем информации и повышение требований к образованию не всегда сочетаются с возможностями сохранения и укрепления его психического здоровья. В жизни ребенка возникает множество проблем, решить которые ему помогают родители, педагоги и психологи. Первокласснику не всегда удается быстро привыкнуть к новому образу жизни: режиму дня, необходимости спокойно сидеть на уроках и т.д. Появившиеся проблемы приводят к дезадаптации, последствиями которой могут быть: ухудшение состояния здоровья, увеличение заболеваемости, снижение работоспособности, низкий уровень усвоения учебного материала и т.д. Поступление ребёнка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и в шесть, и в семь лет. Наблюдение психологов и педагогов показывают, что среди первоклассников есть дети, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются (или не справляются совсем) с режимом работы и учебной программой. При традиционной системе образования их этих детей, как правило, формируются отстающие и второгодники. Независимо от того, сколько усилий и времени тратится на обеспечение готовности детей к обучению в школе ещё в дошкольном возрасте, в начальный период обучения с определёнными трудностями сталкиваются практически все дети. Поэтому существует переходный период от дошкольного детства к школьному, который можно назвать периодом адаптации ребёнка к школе. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема адаптации учащихся первых классов приобретает особое значение. С её решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в первом классе школы. Дети, которые пришли в первый раз в школу, стали первоклассниками все разные, со своими индивидуальными и психофизиологическими особенностями. Как же помочь, каждому из них успешно адаптироваться к школе. Формирование мотивации учения в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции. Этой проблемой занимались Леонтьев А.Н., Божович Л.И., Эльконин Д.Б. Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания психолога оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развитие личности учащегося. Именно поэтому тема исследования: «Причины школьной дезадаптации младших школьников». Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической литературы и эмпирического исследования изучить причины дезадаптации младших школьников. Объект: процесс школьной дезадаптации. Предмет: причины школьной дезадаптации младших школьников. Гипотеза: причинами школьной дезадаптации младших школьников являются эмоционально-личностные особенности, умение контактировать с другими детьми и сформированность позиции школьника. Задачи: На основе психолого-педагогической литературы: уточнить понятие «адаптация» и «дезадаптация», «школьная дезадаптация»; выявить причины, признаки, и формы проявления школьной дезадаптации у младших школьников; определить последствия школьной дезадаптации младших школьников Разработать программу эмпирического исследования причин школьной дезадаптации младших школьников. Апробировать программу. Сделать выводы и обобщения. Методы исследования: анализ и синтез, обобщение, тестирование. Методики исследования: Методика «Социометрия» Дж. Морено, которая используется для диагностики межличностных и межгрупповых отношений детей младшего школьного возраста; Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций О.А.Ореховой «Домики»; Анкета-опросник Н.Г. Лускановой для оценки уровня школьной мотивации; Методика В.Г. Щур «Лесенка» позволяющая определить особенности самооценки младшего школьника.  Теоретическую значимость исследования мы видим в возможности использования полученных нами результатов для дальнейшей организации учебного процесса в первых классах, направленную на ориентацию возрастных особенностей современных первоклассников, и на индивидуальные особенности каждого ученика. Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты позволяют определить основные направления деятельности учителей начальных классов по оптимизации процесса адаптации первоклассниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической литературы и эмпирического исследования изучить причины дезадаптации младших школьников..docx
2018-03-23 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз выражаю Вам свою признательность. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Адаптивная и лечебная физическая культура и спорт
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние семьи на становление личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Особенности возрастно-психологического консультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение образа профессии маркетолога у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самосознания детей с зпр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Физиологические основы речи
Развитие органов звуковой речи человека на протяжении всей эволюции проходило одновременно с общим физическим и психическим развитием. Биологической предпосылкой развития способности произнесения членораздельных звуков, было наличие большей подвижности губ и языка. Эта подвижность была обусловлена рядом анатомических изменений:
Свободная полость рта увеличила подвижность языка и в результате появил...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Физиологические основы речи
Развитие органов звуковой речи человека на протяжении всей эволюции проходило одновременно с общим физическим и психическим развитием. Биологической предпосылкой развития способности произнесения членораздельных звуков, было наличие большей подвижности губ и языка. Эта подвижность была обусловлена рядом анатомических изменений:
Свободная полость рта увеличила подвижность языка и в результате появил...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы