Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшег
Создан заказ №1707887
29 января 2017

Игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшег

Как заказчик описал требования к работе:
Игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является познавательное развитие дошкольников, которое подразумевает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, а также способностей к умственной деятельности, умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование количественных представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Познание количества, количественных отношений осуществляется детьми в основном в игровой, в процессе предметной деятельности с познаваемыми объектами. Для этой работы необходимо использовать интересные и увлекательные игры и игровые упражнения. Среди разных видов игр, имеющих место в дошкольном возрасте, особое место занимают игровые упражнения с цветными палочками Х.Кюизенера. Методика работы с цветными палочками Кюизенера представлена в трудах Л.Д. Комаровой, Н.Ф. Кулешовой, З.А. Михайловой, Е.А. Носовой, Б.Б. Филькенштейна. Авторами были выделены сущностные и структурные особенности игровых упражнений с палочками Кюизенера как вида деятельности, изучена специфика их использования в качестве метода обучения и формы организации образовательного процесса в разных возрастных группах. Вместе с тем игровые упражнения с цветными палочками Х.Кюизенера не нашли должного места в процессе формирования у детей дошкольного возраста количественных представлений. Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал игровых упражнений с палочками Кюизенера недостаточно высок из-за недопонимания педагогами значения данного дидактического материала для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Объект: формирование количественных представлений детей старшего дошкольного возраста. Предмет: игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшего дошкольного возраста. Цель - определение педагогических условий по использованию игровых упражнений с палочками Кюизенера как средства формирования количественных представлений детей старшего дошкольного возраста. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Определить этапы формирования количественных представлений детей старшего дошкольного возраста. 3. Раскрыть возможности использования игровых упражнений с палочками Кюизенера в формировании количественных представлений детей старшего дошкольного возраста. 4. Изучить педагогический опыт по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Игровые упражнения с палочками Кюизенера как средство формирования количественных представлений детей старшег.docx
2017-06-15 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто отлично. Цена и качество более чем соответствует. Автор всегда идет на контакт, учитывает требования и пожелания. Работа высокого уровня, соответствует заявленным требованиям. Антиплагиат прошла без каких-либо проблем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуализация образовательного процесса в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цифровизация образования: настоящее и будущее
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тестирование как исследовательский метод.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Формирование УУД "смысловое чтение" у младших школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы