Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние стилей семейного воспитания на уровень учебной мотивации детей в школе.
Создан заказ №1160680
4 мая 2016

Влияние стилей семейного воспитания на уровень учебной мотивации детей в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема социализации и формирования личности ребенка в семье одна из самых важных в психологии. Семья оказывает влияние на формирование основных психологических качеств личности.Для ребёнка, на ранних этапах жизни семья является единственной, а также одной из наиболее важных социальных групп. Основным и необходимым условием для формирования эмоционально устойчивой, жизнеспособной, творческой личности является ориентированной на семью.Так как основная структура психики человека формируются в основном в довербальной стадии, в дородовой и послеродовой периоды, когда ребенок полностью зависит от своих родителей и требует условий, соответствующих основным потребностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте адекватно функционирующей семьи ребенок оптимально удовлетворяет жизненные потребности, он высокоадаптивен, имеет комплиментарные образцы отца и матери, что в свою очередь позволяет сделать правильный брачный выбор и воспроизвести адекватные родительские отношения в своей семье.Существует в настоящее время много убедительных доказательств фундаментальной важности семьи в формировании мотивации ребёнка. Семья является необходимым условием для формирования личности ребенка, о возможности необратимого искажения личности ребенка из-за его воспитание вне семьи (И. В. Дубровина, М. И. Лисина, А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых и др.). Подтверждение этому мы находим в трудах известных западных психологов. Например, А. Адлер считал, что семейные отношения и ценности являются первым фактором в развитии личности; Юнг отметил, что поступательное развитие личности как индивида определяет человеческое подсознание и коллективного бессознательного; К. Хорни подчеркивает влияние социальной ситуации в формировании невротического поведения человека; Эрих Фромм вызвал социальный контекст, провоцируя ориентацию невротические личности, исследовал влияние разрушения цивилизации на личность, в частности, замену способности любить и создавать разрушительными, из-за глубокого разочарования основных потребностей ребенка. [14] Школьный возраст является новой ситуацией развития и требует от ребенка особой деятельности - обучение. Когда ребенок приходит в школу, учебной деятельности как таковой не существует, и оно должно быть сформировано в виде навыков, чтобы учиться. Именно это и является конкретной задачей школьного возраста. Основная трудность, которая возникает на пути формирования, - тот факт, что мотив, с которым ребенок приходит в школу, не связан с содержанием деятельности, которую он должен выполнять в школе. Он хочет выполнять социально значимые и социально оценку деятельности и школа нужна познавательная мотивация. Одной из основных проблем образования и воспитания учащихся является формирование мотивационной сферы школьников.Качество семейных отношений не может не влиять на формирование мотивации к обучению ребенка школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Влияние стилей семейного воспитания на уровень учебной мотивации детей в школе..docx
2017-05-16 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, автор шёл на контакт. Работа полностью соответствует заявленным требованиям. Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лексико-семантические нарушения дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
управление персоналом в образовательной программе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психологическое просвещение в работе дефектолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проектной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы