Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — раскрыть смысловое и формальное своеобразие лирической темы живописи М.
Создан заказ №1706626
29 января 2017

Цель работы — раскрыть смысловое и формальное своеобразие лирической темы живописи М.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы: 1. Введение - объект исследования «что я исследую», например, группа произведений или творчество художника; -предмет исследования «что по отношению к объекту я исследую»; - цель работы: глагол (анализировать, исследовать, утверждать и т.д.) + предмет исследования; - задач и «что нужно рассмотреть, чтобы прийти к цели»; - анализ (обзор) литературы «степень изученности предмета исследования», можно выделить группы: литература о художнике, о школах, общая литература об истории искусства. Желательно пользоваться более ли менее современными книгами, но старые издания покажут изменение отношения к произведению и (или) художнику с течением времени; - актуальность выбранной темы «новизна, маленький шаг вперед в искусствознании», если этого не будет, то в рецензии работу могут назвать реферативной. 2. Основная часть Делится на главы Глава 1 1.1. 1.2 . … (разделение главы на параграфы обязательно!) Один параграф 3-5 страниц, в конце каждого параграфа – вывод, также нужен вывод по всей главе. 3. Заключение Вывод по всей работе, не менее 3-х страниц. 4. Список использованной литературы - нумерация сквозная; - расположение по алфавиту, сначала рус., затем англ.; - интернет-ресурсы: автор, название статьи, адрес сайта, время обращения. 5. Список иллюстраций - автор, название, год создания, размер, техника, музей, город; - каждая иллюстрация должна быть подписана; - иллюстрации должны отражать содержание курсовой работы; - с иллюстраций начинают смотреть работу, поэтому к формированию альбома нужно подходить ответственно. 6. Список принятых сокращений 7. Приложения Каждое приложение должно иметь название
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спустя больше века мировая общественность не перестает уделять внимание культуре рубежа XIX-XX веков. К 60-70-м годам XIX века в Европе стихает период национально-освободительных движений и революций, продолжавшийся несколько десятилетий. Мир, ненадолго наступивший в странах западной Европы, способствовал их политическому и социальному развитию. Казалось бы, этот отрезок наполнен довольно печальными событиями в лице мировых войн, революций, унесших тысячи невинных жизней, но в то же время, он был богат глобальными переменами в области науки, философского знания, литературы, искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы обязаны данной эпохе появлением новых научных открытий и изобретений, сделавших нашу жизнь значительно комфортнее. Если бы она не была столь яркой и контрастной, то мы не могли бы познакомиться с картинами великих К. Моне, П. О. Ренуара, А. де Тулуз-Лотрека, с произведениями Э. М. Ремарка, которые цитируются на сегодняшний день со стремительной скоростью, с дизайном школ Де-Стейл и Баухауз. Объектом исследования в данной работе являются живописные произведения художника, чье творчество приходится именно на вышеупомянутую эпоху — Марка Захаровича Шагала (1887-1985) в так называемый «русский период» (1914-1922) на лирическую тему. В качестве предмета рассматриваются лучшие работы данного периода: «Над городом», «Белла в белом воротнике», «Прогулка», «Синий дом», «День рождения», «Синие любовники», «Розовые любовники», «Ворота еврейского кладбища», «Красный еврей», «Окно в сад». В это время художником активно культивируются понятия любви, красоты и устремленности в небо — неслучайно полотна изучаемого временного отрезка творческой деятельности наполнены парящими над землей людьми. Одновременно с любовной лирикой рождается и ряд очень религиозных работ, отражающих боль художника за гонения евреев в эпоху военных коллизий. Цель работы — раскрыть смысловое и формальное своеобразие лирической темы живописи М. Шагала в период с 1914 по 1922 годы. В связи с этим возникают следующие задачи: проследить генезис лирической темы и выделить в ней ключевые образы; раскрыть характерные особенности и смысловое содержание образа Беллы, образа влюбленных, образа полета, образа Витебска; выделить отличительные черты лирической темы. В качестве исследовательской базы были использованы материалы московского искусствоведа Н. Апчинской, охватывающие промежуток с 1910 по 1960 г.г. Также акцентировано внимание на работах Л. Хмельницкой, посвященных творчеству Шагала с 1920 по 1990 г.г. и А. Шатских, историка искусства и исследователя русского авангарда. Анализу подверглись также статьи искусствоведов Е. Петровой и В. Мальцева, содержание которых направлено на ознакомление с творчеством Шагала 1918-1922 г.г. — второй половины «русского периода». В качестве дополнительной литературы используются работы теоретика искусства М. Лифшица и австрийского исследователя Г. Зедльмайра. Научная новизна моей работы состоит в том, что я изучаю особенности трансформации стиля М. Шагала на протяжении 8 лет проживания в России в период наиболее острых социально-политических событий, спровоцировавших появление темы свободы и отчуждения, абсурда и «вброшенности» человека в мир — всё внимание приковано к экзистенции и ее модификациям, затрагивающим разные сферы жизнедеятельности индивида. Творчество Шагала в «русский период» получило название «живописи слова» за наличие живой энергетики любовной лирики — именно этот отрезок его творчества был переполнен любовью к жене Белле. Тема любви, рая, снов, полетов, души и нескончаемого вдохновения — вот лейтмотив, который нам предстоит рассмотретьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель работы — раскрыть смысловое и формальное своеобразие лирической темы живописи М..docx
2017-04-19 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен в срок, все необходимые поправки также вносились. Язык у автора живой. Видно, что к делу подходит с большой ответственностью. Мне всё очень понравилось! Огромное вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по искусству, материальной культуре
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Врач в живописи
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Методические особенности преподавания сюжетной композиции в городецкой росписи
Повышение уникальности текста
Искусство
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа визаж фейс арт на тему Гороскоп-Близнецы
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Художественное мастерство рисунков И.Е.Репина
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Возвращение блудного сына (Рембрандт)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Формирование Восточного Искусства Индии
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития Гжельского промысла. Лубочная Гжель 17-18 века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Проблема колорита в картинах Ван Гога
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Темы балета и театра в творчестве Дега
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Оформление интерьера в стиле модерн
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Висячие сады Семирамиды

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Висячие сады Семирамиды

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы