Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативных универсальных ууд у мл школьников с зпр
Создан заказ №1697573
24 января 2017

Формирование коммуникативных универсальных ууд у мл школьников с зпр

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из основных функций образования есть подготовка ребенка к жизнедеятельности в обществе. Хорошо известно, что образование — механизм не просто трансляции знаний, но и включение человека в определенную культурную (обычно письменную) традицию, которая дает начало любой национальной культуре. Наша школа с ее склонностью к мировоззренческим и гуманитарным аспектам образования — институт прежде всего культуры, которая решает задание подготовки человека не только к профессиональной, но и к социальной, жизни. Это способствует приобретению ею навыков и знаний такой жизни, дает возможность быть не только специалистом, но и гражданином общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня образование рассматривается как особенный вид деятельности, потому что именно деятельность является основой, через которую человек познает окружающий мир, осваивает его и развивает себя в этом мире. Именно поэтому заданием образования является создание условий для получения учениками знаний, приобретения умений и опыта такой деятельности, в обобщенной форме. Поскольку изменения видов деятельности теперь являются нормой, то соответствующие навыки должны носить универсальный характер. Ради этого следует отдавать преимущество обобщению знаний, что и является одним из способов их универсализации. Значительную роль в этом процессе играет компетентносный подход в учебе. Анализ педагогической и психологической литературы показал, что проблема формирования коммуникативных умений разрабатывалась в трудах И.А. Зязюна, В.А. Кан-Кали- ка, Н.В. Кузьминой, А.А. Леонтьева, А.В. Мудрика, Н.Д. Никандрова, В.А. Сластёнина. Однако коммуникативные универсальные учебные умения младших школьников не являлись предметом специального исследования и остаются недостаточно разработанными. Теоретические основы проблемы развития формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с нормальным психическим развитиемЯдром ключевой компетентности умения учиться в начальных классах есть овладение младшими школьниками общеучебными умениями и навыками, без которых невозможно сформировать полноценную учебную деятельность. На этот важный компонент учебы школьников обращали внимание известные представители зарубежной и отечественной психолого-педагогической науки задолго до выделения проблемы. Так, И.Г. Песталоцци, автором теории элементарного образования, была выраженная идея о необходимости формирования определенных умений (сложных и простых) для осуществления учебы на первой степени. Но решалась она из чисто механических позиций: сложные умения рассматривались как сумма простых умений, а не как качественно новое, сложное умение высшего порядка. Причем, он считал возможным формировать такие умения лишь путем многоразовых однообразных упражнений, которые утомляли детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Формирование коммуникативных универсальных ууд у мл школьников с зпр.docx
2019-11-04 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Потрясающая работа исполнителя, быстро и оперативно все выполнил - на высшем уровне! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная зависимость и ее профилактика.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подробное психологическое консультирования на любую тему
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характер и личность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нормативные кризисы развития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Инфантилизм как средство адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование образа тела у женщины
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические установки по отношению к спорту
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеллект
В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Интеллект
В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы