Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №804507
15 ноября 2015

Цель исследования – анализ особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования – психическая характеристика учебной деятельности. Предмет – учебная деятельность, как ведущая в младшем школьном возрасте. Цель: проанализировать главные изменения в развитии психических функций личности младшего школьника, обусловленные ведущей деятельностью. Задачи: 1. Охаракт еризовать понятие «Ведущая деятельность» (деятельный подход Эльконина, Выгодского, Леонтьева) 2. Проанализировать компоненты учебной деятельности: (мотивация, учебная задача, учебные операции, контроль, оценка) 3. Определить особенности компонентов учебной деятельности. 4. Определить основные направления психолого-педагогической работы, способствующие активации познавательных процессов младших школьников (6-7 источников)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Понятие учебной деятельности рассматривается с позиций концепции учебной деятельности, разрабатываемой с начала 60-х годов (Д.Б.Эльконин, В. В. Давыдов, В. В. Репкин и др.) [7]. Учебная деятельность понимается как особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения, впоследствии чего она и начинает выступать в качестве непосредственной основы его развития [30]. К моменту поступления в школу ребенок является субъектом разнообразных видов деятельности, и у него формируется потребность в расширении сферы реализации себя как субъекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако у него нет потребности в самоизменении, ни тем более - способности к нему. И то и другое может возникнуть, оформиться и развиться лишь в процессе самого школьного обучения. Превращение ребенка в субъекта, заинтересованного в самоизменении и способного к нему, составляет основное содержание развития школьника. Другое дело - реализуется либо не реализуется эта возможность: ребенок может участвовать в учебном процессе как субъект только в том случае, если он приобретает способность самостоятельно находить способы решения возникающих перед ним задач. А такие возможности определяются теми условиями, которые будут созданы в процессе обучения. Объект исследования – психическая характеристика учебной деятельности. Предмет – учебная деятельность, как ведущая в младшем школьном возрасте. Цель исследования – анализ особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи: 1.Охарактеризовать понятие «Ведущая деятельность» (деятельный подход Эльконина, Выгодского, Леонтьева) [11]. 2.Проанализировать компоненты учебной деятельности: (мотивация, учебная задача, учебные операции, контроль, оценка). 3.Определить особенности компонентов учебной деятельности. 4.Определить основные направления психолого-педагогической работы, способствующие активации познавательных процессов младших школьников. Для достижения цели использовались следующие методы: 1. Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме, обобщение, сравнение и систематизация эмпирических и теоретических данных; Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования – анализ особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте..docx
2019-09-25 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, быстро,качественно, оперативно отвечает, учитывает все пожелания, все в срок, а главное без нервотрепок))) спасибо вам большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по психологии профессионализма
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие воли
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любая тема социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Смысло-жизненные ориентации людей зрелого возраста»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представления о специфике дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология преступной группы и ее лидера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные ориентации персонала инновационных организаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы оценки рудовой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности обучения взрослых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Личность в группе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы и личности, личность внутри группы, а также социальную роль и социальный статус.
Рассмотрим, как происходит наделение личности новыми свойства внутри группы.
Модель взаимодействия личности и коллектива показана...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы