Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен Рroduct Рlacement в качестве рекламной технологии
Создан заказ №1671250
24 января 2017

Феномен Рroduct Рlacement в качестве рекламной технологии

Как заказчик описал требования к работе:
1 Источники литературы 2012 год можно некоторые 2011год 2 Общее кол-во источников 35 3 Структура должна быть такая: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1.Теоретически основы исследования технологии Product Placement 1.1 Использование маркетенговой технологии Product Placement 1.2 История возникновения и развития Product Placement 1.3 Виды Product Placement Глава 2. Анализ опыта использования технологии Product Placement в кино 2.1 Анализ зарубежного опыта использования технологии Product Placement 2.2 Анализ российского опыта использования Product Placement Глава 3.Рекомендации по эффективному использованию Product Placement 3.1 Предложения по внедрению Product Placement в художественный фильм 3.2 Ожидаемая Эффективность предложенных рекомендаций Заключение Приложения ( по необходимости) Список использованной литературы работа будет проверяться на всех системах антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние несколько лет реклама в России стала довольно важной отраслью бизнеса, поскольку существенную роль в коммерческом успехе предприятий приобретает именно процесс продвижения товаров и услуг. В настоящее время большой интерес привлекают к себе технологии непрямой рекламы, одним из видов которой, относительно недавно появившимся в России, является технология Product Placement (РР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под этим термином понимается технология размещения товара в сюжетной канве кинофильма или другого продукта индустрии развлечений, с рекламными или пропагандистскими целями. Однако, сегодня такое определение может показаться узким, поскольку сфера применения этой технологии скрытой рекламы весьма широка и продолжает расширяться вместе с появлением новых средств распространения информации и ее носителей. Особая сложность изучения феномена Рroduct Рlacement в качестве рекламной технологии именно на российском рынке заключается в том, что данный маркетинговый инструмент в нашей стране не рассматривается в качестве рекламы и, соответственно, никак не регулируется законодательством РФ. Соответственно, оценка формирования и дальнейшего распределения статей рекламных бюджетов, отведённых под данный элемент маркетинга, весьма затруднена. Это делает рынок Рroduct Рlacement в нашей стране абсолютно непрозрачным. В связи с этим в российской практике создаётся уникальная ситуация, при которой процесс отслеживания Рroduct Рlacement в контенте художественных произведений представляет значительные сложности, так как формально данный инструмент не включается в основную стратегию и концепцию продвижения продукта. Отсутствие четкого законодательного регулирования размещения РР н е позволяет чётко структурировать рынок и препятствует определению его эффективности в каждом отельном случае. Совокупность существующих вопросов и проблем применения Product Placement при возрастающих масштабах его использования и определяет актуальность и значимость данного исследования. Объект исследования – Product placement как рекламная технология. Предмет исследования – возможности и специфика Product placement в кинематографе. Цель исследования – изучить возможности и специфику рекламной технологии Product placement. Задачи исследования: - Изучить использование маркетинговой технологии Product Placement. - Рассмотреть историю возникновения и развития Product Placement. - Выявить виды Product Placemen. - Провести анализ зарубежного опыта использования технологии Product Placement. - Исследовать российского опыта использования Product Placement. - Составить предложения по внедрению Product Placement в художественный фильм. - Рассмотреть ожидаемую эффективность предложенных рекомендаций. В работе были использованы такие методы, как метод теоретического анализа и синтеза, а также методы эмпирического исследования: анализ современных кинофильмов. Методологическую и теоретическую основу исследования составили базовые положения теории коммуникаций, психологического воздействия, современные концепции интегрированного маркетингового комплекса. Кроме того, в работе были использованы работы отечественных и зарубежных авторов в сфере изучения психологии рекламы, рекламной деятельности, средств массовой коммуникации. В своей работе мы опирались на исследования таких ученых, как Александров Ф., Алискеров А.А., Андреева Г.М., Бункин Н., Бурдо П.Г., Борисов Б.Л., Богомолова Н.Н., Киселева П.А.,Сигрейв К., Павлов А., Музыкант В.Л., Почепцов Г., Ромат Е.В., Котлер Ф., Огилви Д., Гр игорьева Я.И., Громцева Ю., Галисиан М.-Л., Березкиной О. и др. Теоретическая значимость исследования. В работе представлен комплексный анализ Product Placementк как технологии скрытой рекламы – определена ее сущность, основные понятия, достоинства и недостатки, сферы применения и т.д. Полученные результаты могут быть использованы в дальнейшей разработке понятийного аппарата и концептуальной основы технологии Product Placement. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Феномен Рroduct Рlacement в качестве рекламной технологии.docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для организации или предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема формирования имиджа России в глазах студенчества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основания рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативные технологии в управлении рекламной деятельностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Первая глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование упаковки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы