Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - рассмотреть особенности развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Создан заказ №1662141
12 января 2017

Цель данной работы - рассмотреть особенности развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретическое изучение развития лексики у дошкольников. 1. Особенности состояния лексики у дошкольников с ОНР 2. Патологическое нормальное речевое развитие у дошкольников 3. Приемы и методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с ОНР Глава 2. Экспериментальное изучение ко ррекционной логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с ОНР 1. Описание логики исследования 2. Описание методов исследования 3. Анализ интерпретация результатов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность представленного исследования, обусловлена тем, что у дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение единственная форма работы памяти, поэтому изучение и развитие памяти детей дошкольного возраста является ведущим направлением в психолого-педагогической деятельности. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Считается, что с возрастом увеличивается скорость, с какой информация извлекается из долговременной памяти и переводится в оперативную, а также объем и время действия оперативной памяти. Совершенствование произвольной памяти у дошкольников тесно связано с постановкой перед ними специальных мнемических задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала. Чистая, правильная речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека. В общении при помощи речи ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, познает много нового, интересного, выражает свои желания, мысли, требования. Но иногда у детей по тем или иным причинам появляются речевые нарушения, которые могут резко ограничить их общение с окружающими людьми. Одной из наиболее актуальных проблем современной системы образования является значительное увеличение количества детей с нарушениями речевого развития, что обуславливает неуспеваемость детей, трудности приобретения знаний и навыков. С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих массовые группы, и логопедам, работающим на логопунктах дошкольных учреждений, все сложнее становится организовать эффективную коррекционную работу с детьми данной категории. Коррекция звукопроизношения – это в первую очередь обучение детей четкой, внятной и выразительной речи. Цель данной работы - рассмотреть особенности развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Задачи: 1. Изучить научную, методическую литературу по исследованию изучения лексики у детей с ОНР. 2. Провести теоретический анализ особенностей развития лексики у детей в норме и у детей с ОНР 3 уровня. 3. На основании теоретического анализа сделать выводы об особенностях развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Объектом в данной работе выступает развитие лексики у детей старшего дошкольного возраста. Предметом - особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Гипотеза исследования: у детей с речевыми нарушениями, в отличие от детей с нормальным речевым развитием имеет место отставание в развитии лексики. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель данной работы - рассмотреть особенности развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня..docx
2017-01-18 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое! Автор просто замечательный!!! Сделал работу намного раньше срока, корректировал своевременно! Общение ведется легко, работа выполнена отлично! Всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Активные формы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные подходы к этиопатогенезу заикания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Андрагогика ее принципы и особенности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инфографическая карта на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профессиональное самоопределение в современном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы