Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в осуществлении анализа товарного ассортимента на примере действующей компании.
Создан заказ №1659298
11 января 2017

Цель исследования состоит в осуществлении анализа товарного ассортимента на примере действующей компании.

Как заказчик описал требования к работе:
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день можно наблюдать, что на отечественных предприятиях проблема управления бизнес-портфелем не рассматривается. Это вызвано отсутствием четких задач и стратегии развития предприятия, плохой организацией системы сбыта, низкой инновационной активностью, узким применением маркетинга, отсутствием отдела логистики или трактовки его задач только в контексте поставки продукции, отсутствием аналитического анализа рынков сбыта и индивидуального подхода к работе с клиентами, что привело к потере последних, снижение объемов производства, ухудшение конкурентоспособности продукции, как на отечественных, так и на мировом рынках и, как результат, банкротства многих современных предприятий. Предприятие функционирует в условиях изменяющейся окружающей среды, о чем свидетельствуют регулярные результаты маркетинговых исследований передовых компаний мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость формирования качественной товарной политики обусловлена требованиями со стороны потребителей, как основного источника доходов организаций. Рыночный механизм предусматривает важную роль ассортиментной политики в корпоративной стратегии предприятия, как одного из важнейших механизмов обеспечения конкурентоспособности предприятия. Основной целью ассортиментной политики организации является формирование такого номенклатурного состава товарного выпуска, который способен обеспечить предприятию устойчивую рыночную позицию, экономическую стабильность и стратегическое развитие. Вопросы формирования системы эффективного управления товарным портфелем и разработки маркетинговой товарной политики не являются новыми для экономической науки в целом. Исследованию этих вопросов посвящены работы как зарубежных и отечественных ученых. К сожалению, на данный момент нет четкого разработанного методологического по управлению товарным ассортиментом. Различные ученые по-разному определяют понятийный аппарат ассортиментной политики, о чем говорит актуальность темы исследования. Формирование основ маркетинговой товарной политики и управления товарным ассортиментом, как ее основной составляющей части имеет большое значение в достижении экономической эффективности управления предприятием и его дальнейшего развития. Цель исследования состоит в осуществлении анализа товарного ассортимента на примере действующей компании.  В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: Провести анализ понятия и классификации товарного ассортимента; Рассмотреть особенности формирования товарного ассортимента, как составляющей товарной политики; Проанализировать деятельность компании ООО «МИРАНДА BEAUTY» на рынке нейл-индустрии; Провести анализ экономической эффективности деятельности организации с учетом воздействия товарного ассортимента; Разработать рекомендации по улучшению товарного ассортимента компании; Провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является компания ООО «МИРАНДА BEAUTY». Предмет исследования являются механизмы формирования ассортимента предприятия. Методы для проведения анализа и оценки: Экономические; Графические; Статистические. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования проектных решений, разработанных в ходе выполнения поставленных задач в практике работы современного предприятия. Соответственно проблемы, рассматриваемые в данной ВКР, характерны для современного предприятия, независимо от сферы деятельности. Таким образом, их решение в данной работе, позволит использовать эти материалы в практике подобных организаций. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения. В первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к определению товарного ассортимента предприятия, изложена классификация видов ассортимента, проанализированы подходы к формированию оптимального ассортимента. Во второй главе рассматриваются практические подходы относительно анализа товарного ассортимента компании ООО «МИРАНДА BEAUTY», дана характеристика организационной структуры организации, проанализированы экономические показатели деятельности предприятия. В третьей главе даны рекомендации относительно оптимизации товарного ассортимента компании ООО «МИРАНДА BEAUTY» и произведен расчет их экономической эффективности. Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах и включает 18 таблиц и 13 рисунков. Список литературы включает 33 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования состоит в осуществлении анализа товарного ассортимента на примере действующей компании..docx
2017-01-21 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто великолепная работа с деталями, автор подходит к делу очень серьезно и основательно, отличное качество гарантированно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Гипермедиа и гипертекст в эпоху цифровых технологий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия продвижения логистических услуг на российский рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
LLP «SELBI»: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет (заключение)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы