Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сопоставительный анализ педагогической системы.
Создан заказ №1634336
4 января 2017

Сопоставительный анализ педагогической системы.

Как заказчик описал требования к работе:
1. М. Максимов "не только любовь" и Ш. Амонашвили "здравствуйте, дети". 2.Вычленить цель воспитания(своё толкование на его трактовку) 3. Провести анализ про каждого воспитателя. 4. Провести сопоставительный анализ ( в таблице. 1-цель. 2-объект, 3-способности, 4-виды деятельности, 5-средства комму никации,6-результат.) 5. Насколько актуальны эти две системы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Любая жизненная ситуация, в которую попадает каждый живущий в обществе, предполагает не просто некие условия и обстоятельства, а обязательно конкретное взаимодействие с предметами, информацией, людьми. Когда речь идет о дошкольном и младшем школьном возрасте, понятно, что ребенок, ограниченный в своем участии в социальной жизни, чаще попадает в специально организованные педагогические ситуации (детский сад, школа). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образовательное пространство посредством технологий взаимодействия с детьми упорядочивает, организует, гармонизирует социальную среду, подчиняя ее задачам развития, воспитания и образования. В свете личностно-ориентированного подхода к организации работы с детьми дошкольного возраста особую актуальность приобретают технологии создания проблемных ситуаций, в которых в полной мере проявились бы активность, избирательность, деятельность и творчество каждого ребенка. Обращение к эффективному, проверенному практикой и временем опыту талантливых педагогов, позволяет современным педагогам-практикам обнаружить технологии создания проблемных ситуаций. В процессе реальной, настоящей, «живой» работы с детьми, грузинский педагог Шалва Александрович Амонашвили выработал собственные рациональные пути и способы достижения поставленных задач, систему принципов и алгоритмов, применяемых в учебно-воспитательном процессе. Его технология создания проблемных ситуаций, по определению академика А.В. Петровского, является своеобразной «педагогической симфонией … в богатстве воспитательных мелодий и их бесчисленных вариаций»[2]. Вместе с тем интересными являются педагогические идеи М.Максимова, раскрытые в книге «Не только любовь». Его идеи воспитания и формирования свободной социально-активной творческой личности актуальны и сегодня. Цель реферата: провести сравнительную характеристику педагогических систем Ш. Амонашвили и М. Максимова. Задачи: 1. Прочитать книги М.Максимова «Не только любовь» и Ш. Амонашвили « Здравствуйте дети» и провести их анализ. 2. Определить основные цели педагогических систем. 3. Сравнить воспитательные идеи М. Максимова и Ш. Амонашвили 4. Провести сопоставительный анализ двух педагогических систем. 5. Сделать вывод об актуальности рассматриваемых педагогических систем в нынешнее времяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Сопоставительный анализ педагогической системы. .docx
2017-01-08 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу, ВЫПОЛНЕНА ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО, в срок, верно оформлена.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика воспитания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эссе по фильму "Училка"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы