Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно сделать креативный бриф на разработку рекламного ролика.
Создан заказ №1619360
30 декабря 2016

Нужно сделать креативный бриф на разработку рекламного ролика.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать креативный бриф на разработку рекламного ролика. Продуктом будет вода питьевая Бренд воды выдуманный то есть надо в брифы расписать все об этой воде сделать маркетинговый анализ рынка Конкурентов расписать. Шаблон во вложении что- то студентка заполнила сама добавила заметки по заполн ению желательно показать хоть что то на следующей недел
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Нужно сделать креативный бриф на разработку рекламного ролика..docx
2019-12-25 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказываю 2 работу у этого автора, сделает досрочно и всё на высшем уровне! Исправит, если это необходимо. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Особенности формирования имиджа женщины-политика
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Деньги как средство коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное агентство. Его виды, задачи, состав, специализация
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по книге Д. Огилви «Тайны рекламного двора»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Каковы основные способы «зарабатывания денег» в Интернете?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные функции средств массовой коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организационные структуры проектов в креативных сферах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы