Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль семьи в формировании личности ребёнка с задержкой психического развития.
Создан заказ №1596683
16 декабря 2016

Роль семьи в формировании личности ребёнка с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теоретическое и эмпирическое исследование а так же провести статистический анализ полученных результатов в программе SPSS на тему: «Роль семьи в формировании личности ребёнка с задержкой психического развития». По требованиям моего научного руководителя испытуемыми должны быть дети и родители. 10 детей- группа с ЗПР и 10 детей-группы «норма», так же добавить по 10 родителей в каждую группу. При проведении исследования нужно использовать 3 методики(методики мы с научным руководителем не выбрали). Ниже я прикрепила пример курсовой работы по которой нужно написать его. При проведении исследовательской части нужно особенно опираться на этот пример курсовой работы. Как в примере в конце работы нужно написать, «Результаты проведенного эмпирического исследования» «Обсуждение результатов» и «Выводы» по данным полученным в SPSS.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По данным Департамента государственной политики и защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянова, в докладе за 2014 год в общеобразовательных учреждениях насчитывается 119767 детей с нарушениями физического, умственного и психического развития. У 87 тысяч обучающихся детей стоит диагноз ЗПР. Одной из причин, которая приводит в развитии ребенка к задержке психического развития – неблагоприятные условия семейного воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неблагополучное влияние родительских отношений на ребенка, взаимоотношения ребенка с родителями формирующиеся с момента рождения, являются предикторами поведенческих, эмоциональных, социальных нарушений, которые являются вторичными отклонениями в развитии при ЗПР у детей. Изучение особенностей влияние и роли семьи в формировании личности ребенка с задержкой психического развития, является одной из задач клинической психологии. Предметом клинической психологии семьи является изучение происхождения, развития, лечения и предупреждения ЗПР. Резервы детско-родительских и супружеских отношений способны помочь при реабилитации детей с ЗПР, где качество реабилитации зависит напрямую от гармонизации семейных взаимоотношений. На данный момент семья с ЗПР активно изучается в рамках семейной и клинической семейной психологии, разработан подход к семьям с ЗПР как к особой социальной группе, изучены семейные факторы, оказывающие влияние на развитие заболевания у ребенка (Исаев Д.Н., 1996, 2001, Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В., 1999; КуфтякЕ.В., 2011), также изучены особенности родительского отношения к ребенку, (Мамайчук И.И., 1986; Мартынов В.Л., Пятакова Г.В., 1992; Бодалев А.А, Столин В.В., 1989; Эйдемиллер Э.Г., 1990, 1997, Спицына Н.К., 2008; Трошева Е.В., 2009). Таким образом, мы видим, что данная проблема имеет высокую степень научной разработанности, но тем не менее по-прежнему остается актуальной. Необходимо изучение влияния дезадаптивной и конструктивной активности родителей на формирование личности ребенка, то есть с оценкой динамики параметров психического развития, при определенных родительских стратегиях. В виду этого, изучение влияния роли семьи в формировании личности ребенка с задержкой психического развития, является актуальным вопросом сегодня. Цель работы состоит в определении роли семьи в формировании личности ребенка с задержкой психического развития; Задачи исследования: 1. Рассмотреть феноменологию ЗПР. Проанализировать особенности развития детей с ЗПР; 2. Изучить особенности психического развития в дошкольном возрасте. Рассмотреть способность к распознавание эмоциональных состояний как фактор психического развития дошкольника; 3. Изучить особенности семей с детьми, имеющими диагноз ЗПР; 4. Теоретически изучить роль семьи при формировании личности ребенка с ЗПР; 5. Экспериментально изучить и сравнить особенностей детско-родительских отношений, и супружеских отношений в семье, показатели установок родителей на воспитание детей в вариантах семей с детьми с ЗПР успешно прошедшими курс реабилитации, и в семьях, с детьми, которые не смогли пройти курс реабилитации в клинике; 6. На основании полученных результатов установить роль семьи в формировании личности ребенка с ЗПР; Практическая значимость исследования обусловлена установлением роли семьи в формировании личности ребенка с ЗПР, которая позволит в дальнейшем реализовывать качественный дифференцированный подход к семьям, воспитывающим детей с ЗПР, при оказании им психологической помощи, обратить внимание родителей на их влияние на развитие болезни ребенка, что позволит сделать семью активным и сознательным участником лечебно-реабилитационного процесса. Объект исследования – семьи с детьми дошкольного возраста, имеющими диагноз ЗПР; семьи со здоровыми детьми дошкольного возраста Предмет исследования – роль семьи в формировании личности ребенка с ЗПР; Гипотеза исследования: Роль семьи в формировании личности ребенка определяется следующими характеристиками семей воспитывающих здоровых детей, и воспитывающих детей с ЗПР. Так, в семьях с детьми с задержкой психического развития– семейные взаимоотношения, носят негативный характер, а один из предикторов психического развития в дошкольном возрасте – распознавание эмоциональных состояний характеризуется низким уровнем. В семьях, со здоровыми детьми, взаимоотношения носят положительный характер, предикторы психического развития в дошкольном возрасте – распознавание эмоциональных состояний характеризуется более высоким уровнем, чем в семьях с детьми с ЗПР. Методы исследования: Тест-опросник «Измерение родительских установок и реакций» PARI, методика изучения способности детей дошкольного возраста к распознаванию эмоциональных состояний, разработанной Л. Ф. Фатиховой и А. А. Харисовой. Статистический критерий – Манна Уитни Место проведения исследования: (укажите самостоятельно) Выборка исследования комплектовалась по признаку «диагноз ЗПР» у детей дошкольного возраста. Было опрошено 2 группы семей: 1 группа, «Семьи, с детьми, с диагнозом ЗПР» - 20 родителей, 10 детей. 2 группа – «Семьи, со здоровыми детьми» - 20 родителей, 10 детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Роль семьи в формировании личности ребёнка с задержкой психического развития..docx
2016-12-22 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Очень приятно было с Вами работать. Работа была выполнена в срок. Буду рекомендовать Вас друзьям!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности творческой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заикание. Дислалия. Причины. Виды. Методы реабилитации и лечение
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие произвольности в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педкампус. Итоговая работа. Социальная педагогика и психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать эмперическую часть к курсовой работе "Психотравма"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие восприятия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
предмет и основные проблемы современной социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
предмет: Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его формирование в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Предмет возрастной психологии
Возрастная психология представляет собой перспективное, актуальное направление научных исследований, направленное на изучение фактов, механизмов и закономерностей развития личности на различных возрастных периодах; выявление возрастной динамики психики. Научная область направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики, исследуя движущие силы и механизмы данного процесса, анал...
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы