Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей психологического развития детей с детским церебральным параличом.
Создан заказ №2944366
29 апреля 2018

Целью исследования является изучение особенностей психологического развития детей с детским церебральным параличом.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время происходит рост численности детей с неврологической патологией, в частности с детскими церебральными параличами. Детский церебральный паралич характеризуется особенностями нарушений познавательной деятельности, моторной, речевой, а также нервно-психической сферы, при‬‬ этом степень выраженности зависит от локализации и тяжести поражения коры головного мозга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные особенности оказывают негативное влияние на развитие детей дошкольного возраста и становление личности в целом. Мультифакторность этиологии и сложность патогенеза данного заболевания затрудняет эффективность лечения, поэтому ДЦП занимает ведущее место среди других заболеваний центральной нервной системы, ведущих к инвалидизации. В настоящее время в обществе востребованы личности с демократическими взглядами, максимально самостоятельные, креативные, ориентированные на достижение успехов в самых разных областях. Дети с особыми образовательными потребностями должны найти свое место в обществе и занять в нем достойное положение.Значимость данной проблемы также связана с практикой обучения и воспитания, требующей раскрытия особенностей интеллектуального развития, возможности адаптации к разным видам деятельности, видам знаний ребенка, имеющего заболевания. Целью исследования является изучение особенностей психологического развития детей с детским церебральным параличом. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:1. Проанализировать современную психолого-педагогическую литературу о детском церебральном параличе, а так же провести обзор основных теорий возникновения детского церебрального паралича, классификации детского церебрального паралича;2. Выявить особенности детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом;3. Подобрать методики для диагностики интеллектуального развития детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом;4. Подобрать игры и упражнения по развитию интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом. Объектом исследования является психология развития детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом.Предметом исследования является особенности развития детей с детским церебральным параличом. Теоретическую основу исследования составили: теория деятельностного подхода Л.С. Выготского, концепция деятельности А. Н. Леонтьева, психолого-педагогическая теория деятельности П.Я. Гальперина.Для решения поставленных цели и задач в работе использовался теоретический метод: анализ современной психологической литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей психологического развития детей с детским церебральным параличом..docx
2020-06-24 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа! Выше всяких похвал, за короткий промежуток времени была выполнена колоссальная работа:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать анкету-опросник из 10 вопросов.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции и боль
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
5 протоколов наблюдения по консультативной психологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности гендерной коммуникации студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение образа профессии маркетолога у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностных ориентаций современной молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика проявления характера и темперамента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические описания: меланхолик и флегматик
Современной наукой доказано, что темперамент является одним из самых удивительных свойств психики, которое определяет динамику психической деятельности личности, особенности ее поведения, проявляющегося в уравновешенности (или неуравновешенности), силе протекания ответных реакций на воздействия окружающей действительности.
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Психологические описания: меланхолик и флегматик
Современной наукой доказано, что темперамент является одним из самых удивительных свойств психики, которое определяет динамику психической деятельности личности, особенности ее поведения, проявляющегося в уравновешенности (или неуравновешенности), силе протекания ответных реакций на воздействия окружающей действительности.
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы