Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическая сказка ­как средство воспитан­ия у дошкольников пол­ожительного отношения­ к природе
Создан заказ №1594611
15 декабря 2016

Экологическая сказка ­как средство воспитан­ия у дошкольников пол­ожительного отношения­ к природе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день проблема повышения уровня экологического воспитания детей является одним из приоритетных направлений современного образования, где именно дошкольное образование выступает в роли основного этапа развития личности ребенка. В дошкольном возрасте развитие детей рассматривается как интенсивный процесс, в рамках которого дети получают базовые знания, необходимые для дальнейшего процесса развития и социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая этот быстротечный процесс развития дошкольников и современные направления образования, проблема воспитания положительного отношения к природе занимают актуальную позицию. На основе положительного отношения к природе у дошкольников формируются представления об окружающем мире, ценности живой природы, проявляется любовь к Родине, а главное создаются условия для развития экологической культуры. Опираясь на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, можно отметить, что в нем акцентируется внимание на формирование позитивных установок к природе, поэтому данная проблема имеет важное значение в рамках развития личности детей дошкольного возраста. Для воспитания положительного отношения к природе используется ряд методов и средств, направленных на приобретение детьми дошкольного возраста теоретического и практического опыта необходимого как для представления о природе, так и оценки своего поведения по отношению к ней. Особую позицию среди них занимает экологическая сказка. Экологическая сказка отличается эмоциональной насыщенностью, которая привлекает детей, способствует формированию положительных образов по отношению к окружающему миру, которые впоследствии могут применяться детьми в рамках практической работы. Применение экологической сказки в рамках воспитания положительного отношения к природе также возможно в процессе реализации иных методов, например, инсценирования сказки, пересказа, применения атрибутов для зрительного запоминания и т.п. В комплексе это позволит детям в большей степени овладеть необходимыми знаниями, а также закрепить их. Теоретические основы воспитания положительного отношения к природе у дошкольников представлены в различных психолого-педагогических исследованиях. В ряде исследований разработаны системы знаний и изучены возможности их усвоения дошкольниками: о неживой природе (Т.В. Земцова, Л.И. Мищик, И.С. Фрейдкин); о растительном мире (Б. Бонева, Н.К. Постникова, И.А. Хайдурова и др.); о животном мире (С.Н. Николаева, П.Г. Саморукова, Е.Ф. Терентьева, А.М. Федотова и др.). Цель – изучить специфику влияния экологической сказки на воспитание положительного отношения к природе. Объект исследования – процесс воспитания положительного отношения детей к природе. Предмет исследования – экологическая сказка как метод воспитания у детей дошкольного возраста положительного отношения к природе. Задачи исследования: - изучить психолого-педагогические исследования по проблеме воспитания детей дошкольного возраста положительного отношения к природе; - выявить уровень развития у детей положительного отношения к природе; - разработать и реализовать опытно-экспериментальную работу по воспитанию у дошкольников положительного отношения к природе посредством экологической сказки; - выявить эффективность проведенного исследования. Гипотеза исследования: использование экологической сказки в процессе воспитания положительного отношения к природе будет эффективно, если: - учитывать интересы детей при выборе экологической сказки; - применять экологическую сказку в комплексе с другими методами и приемами: инсценирование, игровые методы (сюжетно-ролевая игра, театрализованная) и т.п. Методы исследования: 1) теоретические: анализ, сравнение, обобщение. 2) эмпирические: педагогический эксперимент. 3) методы математической обработки данных: вычисление средней величины, шкалирование. База исследования: МАДОУ 229 «Дельфин», г. Нижний Новгород. В исследовании принимало участие 26 детей: 11 девочек и 15 мальчиков. Структура работы: работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка литературы и ПриложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Экологическая сказка ­как средство воспитан­ия у дошкольников пол­ожительного отношения­ к природе.docx
2016-12-25 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Спасибо большое за помощь!Все сделано в срок,все рекомендации учтены!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика заучивания стихотворения с детьми дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы