Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством (Ружьева)
Создан заказ №1585030
13 декабря 2016

Управление качеством (Ружьева)

Как заказчик описал требования к работе:
У кого есть готовый реферат на любую из тем? Нужно сегодня. Охарактеризуйте этапы развития менеджмента качества в России и за рубежом. Сформулируйте основные положения концепция всеобщего управления качеством. Назовите основоположников «концепций качества» и опишите их вклад в развитие теории управ ления качеством. Охарактеризуйте основные этапы развития и совершенствования управления качеством в Японии. Выделите и проанализируйте особенности японского опыта управления качеством. Выделите и проанализируйте особенности опыта США в управлении качеством. Выделите и проанализируйте особенности опыта Европы в управлении качеством. Дайте сравнительный анализ отечественных систем управления качеством: БИП, КАНАРСПИ, НОРМ и КС УКП. Опишите структуру и основные функции международной организации по стандартизации (ИСО). Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: лидерство руководителя; ориентация на потребителя; вовлечение работников. Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: процессный подход; системный подход к менеджменту. Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками. Дайте содержательное описание понятий «качество», «обеспечение качества», система менеджмента качества (Международный словарь менеджмента качества). Дайте содержательное описание понятий «менеджмент качества», «мониторинг качества» и «улучшение качества» (Международный словарь менеджмента качества). Определите и сравните понятия «характеристики качества продукции» и «показатели качества продукции». Определите и сравните понятия «менеджмент качества», «управление качеством» и «обеспечение качества». Охарактеризуйте основные стадии и этапы жизненного цикла продукции. Опишите этапы цикла PDCA (цикла Деминга). Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к контролю качества. Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к развитию человеческих ресурсов. Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к эмоциональной и мотивационной сфере сотрудников фирмы. Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к взаимоотношениям между руководителем и подчиненными, к взаимоотношениям между различными отделами фирмы. Расскажите о сути «процессного подхода» к управлению и о том, как этот подход применяется в системах менеджмента качества. Расскажите о сути «системного подхода» к управлению и о том, как этот подход применяется в системах менеджмента качества. Опишите концептуальные положения модели Фейгенбаума. Опишите модель системы качества Джурана и расскажите, как в этой модели устраняются противоречия и недостатки моделей Фейгенбаума и Эттингера. Опишите структуру и элементы модели системы менеджмента качества, представленной в стандартах ИСО (версия 2008 г.). Опишите роль руководства при разработке и поддержании в рабочем состоянии эффективной и результативной системы менеджмента качества по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Определите роль документирования системы менеджмента качества, способы управления документацией и расскажите о содержании документа «Руководство по качеству». Опишите содержание и назначение целей и политики в области качества. Расскажите, как происходит распределение ответственности, обязанностей и обмен информацией при управлении качеством. Расскажите об организационных преобразованиях, необходимых для успешной разработки и внедрения системы менеджмента качества. Расскажите о целях и задачах анализа системы менеджмента качества со стороны руководства. Расскажите о целях и задачах управления человеческими ресурсами в системе менеджмента качества. Расскажите о сути требований к качеству инфраструктуры предприятия и качеству его производственной среды. Определите общие требования к качеству процессов, необходимых для производства продукции и/или услуги. Опишите, как осуществляется управление процессами в системе менеджмента качества. Опишите требования к качеству процессов, связанных с маркетингом и проектированием продукции и/или услуги в системе менеджмента качества. Опишите требования к качеству процессов, связанных с производством и закупками в системе менеджмента качества
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление качеством — настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг. Качественный подход к стратегии предприятия должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество — понятие субъективное. Существует множество трактовок и терминологических подходов к его определению. В быту понятие «качество» часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие «качество» должны быть включены истинные запросы потребителя — текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как «удовлетворение потребностей покупателя» не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги. Восемь принципов менеджмента качества - реализация на практике Восемь принципов менеджмента качества являются главной и неотъемлемой частью стандартов ИСО 9000 версии 2000 г. для анализа со стороны руководства и выполнения предупреждающих действий. Эти принципы не только создают фундамент для остальных положений этих стандартов, но, что более важно, дают высшему руководству основу для внедрения хорошей практики управления с целью поддержания системы менеджмента организации. В статье он показывает, что каждый принцип занимает свое место в менеджменте организации, но главное преимущество может быть получено только при рассмотрении этих принципов как совокупности возможностей, которую высшее руководство может использовать и развивать для выгоды организации. Когда в ИСО было принято решение о пересмотре стандартов ИСО серии 9000, то привлеченные к этой работе специалисты, руководствуясь собственным опытом и знаниями, пришли к выводу, что именно принципы менеджмента качества станут тем инструментом, который поможет организациям в постоянном улучшении. Организация, чтобы получить от применения стандартов ИСО 9000:2000 как можно больше, должна сначала изучить и внедрить стандарты ИСО 9000 и ИСО 9001. Для лучшего понимания принципов и методологии стандартов новой версии их пользователю следует начать с введения основных разделов стандарта ИСО 9000 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь". Там он найдет ссылки для "заинтересованных сторон", которые более подробно объяснены в стандарте ИСО 9004 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности", которые следует принимать во внимание при внедрении системы менеджмента, основанной на стандарте ИСО 9001 в сочетании со следующими восьмью принципами менеджмента качества: ориентация на потребителя; лидерство руководителя; вовлечение работников; процессный подход; системный подход к менеджменту; постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками. Восемь принципов менеджмента качества - это основные принципы стандартов ИСО 9000:2000, являющимися на сегодня базовыми стандартами систем менеджмента. Высшее руководство организации должно внедрять эти стандарты, контролировать и анализировать их действие, принимая во внимание при внедрении или актуализации системы менеджмента концепцию и методологию, вытекающие из вышеперечисленных принципов. Чтобы внедрение стандартов ИСО 9000:2000 дало результат, требуется ясное понимание сущности этих принципов, и как они работают в сочетании с требованиями стандарта ИСО 9001 "Системы менеджмента качества. Требования"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Управление качеством (Ружьева).docx
2017-01-31 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Сначала процент авторства был очень низкий, но в течении нескольких часов автор все переделал. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ различных стилей руководства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методам принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-проекта по созданию глэмпинга
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Конкурентоспособность предприятия: факторы и пути повышения
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджеры и лидеры: в чем разница и есть ли она?
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Измерение качества в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система оценки и аттестации персонала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые инновации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
4 реферата по менеджменту (темы любые)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процесс и методы управления предприятием
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Имидж менеджера и организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы стратегий
Стратегия поведения на рынке не может быть расплывчатой, неконкретной. Для простоты разработки и реализации необходимо придерживаться определенных критериев.
подробнее
Задачи функций управления персоналом и организацией
Задача менеджмента - создать условия для успешного функционирования организации. При этом важно понимать, что прибыль не является причиной существования фирмы, а скорее результатом ее деятельности, определяемый в конечном итоге рынком. Прибыль – это своего рода определенная гарантия дальнейшего функционирования фирмы, так как только прибыль и накопление ее в форме разных резервных фондов позволяют...
подробнее
Задачи, функции и роль функций менеджмента
Содержание процесса управления можно рассматривать посредством его функций, под которыми понимается система общих задач менеджмента.
Функции менеджмента разделяются по двум направлениям:
В управлении различают пять основных функций менеджмента:
Процесс управления в соответствии с выполняемыми функциями берет свое начало с постановки системы целей и задач деятельности компании на соответствующий проме...
подробнее
Некоммерческие корпоративные организации
Согласно законодательству, некоммерческими являются социальные, благотворительные, культурные, образовательные, научные и управленческие цели. Некоммерческая организация имеет место создаваться с целью защиты здоровья граждан, развития спорта и физической культуры, удовлетворения различны нематериальных потребностей населения, а также защиты их прав и законных интересов, оказания юридической помощ...
подробнее
Типы стратегий
Стратегия поведения на рынке не может быть расплывчатой, неконкретной. Для простоты разработки и реализации необходимо придерживаться определенных критериев.
подробнее
Задачи функций управления персоналом и организацией
Задача менеджмента - создать условия для успешного функционирования организации. При этом важно понимать, что прибыль не является причиной существования фирмы, а скорее результатом ее деятельности, определяемый в конечном итоге рынком. Прибыль – это своего рода определенная гарантия дальнейшего функционирования фирмы, так как только прибыль и накопление ее в форме разных резервных фондов позволяют...
подробнее
Задачи, функции и роль функций менеджмента
Содержание процесса управления можно рассматривать посредством его функций, под которыми понимается система общих задач менеджмента.
Функции менеджмента разделяются по двум направлениям:
В управлении различают пять основных функций менеджмента:
Процесс управления в соответствии с выполняемыми функциями берет свое начало с постановки системы целей и задач деятельности компании на соответствующий проме...
подробнее
Некоммерческие корпоративные организации
Согласно законодательству, некоммерческими являются социальные, благотворительные, культурные, образовательные, научные и управленческие цели. Некоммерческая организация имеет место создаваться с целью защиты здоровья граждан, развития спорта и физической культуры, удовлетворения различны нематериальных потребностей населения, а также защиты их прав и законных интересов, оказания юридической помощ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы